Каталог товаров
-
Батарейки и электропитание
-
Все для съемочной площадки
-
Экипировка
-
Звук
-
Кабели, разъемы, переходники
-
Грип (штативы, зажимы, флаги, крепления)
-
Инструмент
-
Тележки-трансформеры
-
Пластический грим
-
Мебель для кино
-
Пленка ORACAL 641
-
Светофильтры пленочные
-
Чистящие средства
-
Свет
-
Операторская техника
-
Тейпы, клейкие ленты
-
Спецэффекты
Наши новости
27.12.2021
С наступающим 2022 годом!
Позвольте от всего сердца, от всей души поздравить вас с грядущими праздниками!
16.11.2021
Отличная новость от Viviana Straps
Viviana Straps запустили серию новых PRO-функций, доступных в приложении Viviana Cloud в виде покупки в приложении до PRO-версии.
07.10.2021
Подстаканники ROBOCUP уже в наличии!
Дорогие друзья!
Спешим порадовать Вас прекрасной новостью!
По многочисленным просьбам, мы запустили продажу популярных подстаканников RoboCup.
Спешим порадовать Вас прекрасной новостью!
По многочисленным просьбам, мы запустили продажу популярных подстаканников RoboCup.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Блог
Что такое ключевые кадры?
Ключевые кадры выступают в качестве одного из самых простых и одновременно с этим значимых инструментов, заметно упрощающим процесс редактирования видеоматериала.
Что же такое видеокодеки и видеоформаты?
Неужели нельзя обойтись без кодирования? Теоретически – можно, на практике – лучше не стоит. Дело в том, что кодеки выполняют очень важную функцию: они сжимают файлы до размеров, приемлемых для современных устройств.
Главные правила композиции кадра в кино.
Ваш кадр — это ваш холст. Заполните его вещами, которые полезны для вашей истории, и упорядочивайте их таким образом, который нравится зрителю.
Гарантийное обслуживание
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель, серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.