Каталог товаров
-
Батарейки и электропитание
-
Все для съемочной площадки
-
Экипировка
-
Звук
-
Кабели, разъемы, переходники
-
Грип (штативы, зажимы, флаги, крепления)
-
Инструмент
-
Тележки-трансформеры
-
Пластический грим
-
Мебель для кино
- Пленка ORACAL 641
-
Светофильтры пленочные
- Чистящие средства
-
Свет
-
Операторская техника
-
Тейпы, клейкие ленты
-
Спецэффекты
Наши новости
27.12.2021
С наступающим 2022 годом!
Позвольте от всего сердца, от всей души поздравить вас с грядущими праздниками!
16.11.2021
Отличная новость от Viviana Straps
Viviana Straps запустили серию новых PRO-функций, доступных в приложении Viviana Cloud в виде покупки в приложении до PRO-версии.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Блог
Как снимать себя для видеоблога: параметры, настройка, свет, оборудование
Видеоблоги — это не просто способ самовыражения, но и возможность неплохо зарабатывать, привлекать дополнительных клиентов, повышать узнаваемость бренда или себя в целом. Сейчас начать вести блог гораздо сложнее, нежели 5 – 10 лет назад.
Дроны в России в 2023: регистрация, законы, правила.
В 2023 году законодательство России четко определило, что необходимо в обязательном регистрировать все летательные объекты, вес которых составляет более 150 г. Сюда включаются не только квадрокоптеры, но и даже радиоуправляемые самолеты, попадающие в эту категорию.
Зачем нужно снимать бэкстейдж?
События, происходящие за кадром, часто интереснее результата. Бэкстейдж помогает профессионалам существенно разнообразить контент и раскрыть клиента. Давайте разберемся, зачем необходимо снимать закадровые события и рассмотрим некоторые технические аспекты процесса.
С понятием триаксильный кабель знаком каждый, занимающийся обеспечением телевизионных съемок. Ввиду огромного удобства технология передачи сигналов по триаксильным линиям используется производителями телевизионных камер уже несколько десятков лет. Такая технология не только обеспечивает передачу сигналов с камеры, но и позволяет обмениваться командами управления камерой с панели управления базовой станции. Также обеспечено непрерывное питание камеры – и все это по одному кабелю.
Существуют кабели различного диаметра и эластичности. На каждодневных и мобильных съемках пользуются эластичным кабелем Triax Flex, а при инсталляциях студий и других сооружений – менее гибким закладным триаксильным кабелем. Диаметры кабелей варьируются различными изготовителями в небольших пределах, но стандартными являются такие: 8.5 мм, 11 мм и 14 мм. Эти диаметры соотносятся с посадочными значениями триаксильных разъемов Canare, Fisher и Lemo – тоже знакомых телевизионщикам. Для монтажа соединительного триаксильного кабеля нужны специальная оснастка и тесты, в связи с чем отдают предпочтение готовым кабелям с установленными на них разъемами.
Теория триаксильных линий связи
По триаксильным линиям проходят цветоразностные сигналы Y, R-Y и B-Y, что дает возможность предотвратить амплитудные и временные искажения. Полоса сигнала яркости составляет 10 МГц, а цветоразностных сигналов – 6 МГц. Обеспечивает передачу цветоразностных сигналов квадратурная модуляция поднесущей частоты, вносящая наименьшие искажения в спектр сигналов. Для осуществления передачи по триаксильному кабелю элементы передаваемого сигнала подвергают амплитудной модуляции, а затем – синхронному детектированию, что обеспечивает максимальное соотношение сигнал/шум и лучшие характеристики сигнала в сфере высоких частот.
Способ передачи компонентных цветоразностных сигналов используется на каждой телевизионной камере. Чтобы добиться максимальной разрешающей способности канала прохождения сигналов и минимальных фазовых искажений, как правило, используют способ пространственной коррекции. При таком способе происходит линейное суммирование сигналов R, G и B в форму яркостного сигнала Y. Это дает возможность установления минимальных фазовых сдвигов сигналов R, G и B. Таким образом удается ликвидировать неизбежные фазовые искажения сигналов R, G и B.
Протяженность триаксильных линий
Длина триаксильного кабеля или то, насколько далеко можно поставить камеру от базовой станции – наиболее критичные вопросы для внестудийных съемок. На длину триаксильной линии влияют два фактора: диаметр кабеля и тип используемого камерного комплекта. Чтобы обеспечить уверенную работу камеры в канале большой длины, следует использовать камерный комплект вещательного уровня с широкополосной технологией передачи.
Чтобы проиллюстрировать типичное построение длинной триаксильной системы, стоит рассмотреть комплекты камеры Sony BVP-900P и базовой станции CCU-700A. Предельно высокая длина кабеля, который работает в комплекте с данным оснащением, может составлять 3000 м. Однако сигнал RET VIDEO передаваться не будет, а диаметр кабеля должен составлять 14 мм.
Для сравнения снизу приведена таблица, в которой указаны предельно высокие значения длин кабеля при его применении с различными моделями камерных комплектов.
Стоит присмотреться к продукции японской фирмы Canare, производящей профессиональные, долговечные и качественные аудио- и видеокабеля. Их товары отличаются выдающимися техническими характеристиками.
Canare производит:
Существуют кабели различного диаметра и эластичности. На каждодневных и мобильных съемках пользуются эластичным кабелем Triax Flex, а при инсталляциях студий и других сооружений – менее гибким закладным триаксильным кабелем. Диаметры кабелей варьируются различными изготовителями в небольших пределах, но стандартными являются такие: 8.5 мм, 11 мм и 14 мм. Эти диаметры соотносятся с посадочными значениями триаксильных разъемов Canare, Fisher и Lemo – тоже знакомых телевизионщикам. Для монтажа соединительного триаксильного кабеля нужны специальная оснастка и тесты, в связи с чем отдают предпочтение готовым кабелям с установленными на них разъемами.
Теория триаксильных линий связи
По триаксильным линиям проходят цветоразностные сигналы Y, R-Y и B-Y, что дает возможность предотвратить амплитудные и временные искажения. Полоса сигнала яркости составляет 10 МГц, а цветоразностных сигналов – 6 МГц. Обеспечивает передачу цветоразностных сигналов квадратурная модуляция поднесущей частоты, вносящая наименьшие искажения в спектр сигналов. Для осуществления передачи по триаксильному кабелю элементы передаваемого сигнала подвергают амплитудной модуляции, а затем – синхронному детектированию, что обеспечивает максимальное соотношение сигнал/шум и лучшие характеристики сигнала в сфере высоких частот.
Способ передачи компонентных цветоразностных сигналов используется на каждой телевизионной камере. Чтобы добиться максимальной разрешающей способности канала прохождения сигналов и минимальных фазовых искажений, как правило, используют способ пространственной коррекции. При таком способе происходит линейное суммирование сигналов R, G и B в форму яркостного сигнала Y. Это дает возможность установления минимальных фазовых сдвигов сигналов R, G и B. Таким образом удается ликвидировать неизбежные фазовые искажения сигналов R, G и B.
Протяженность триаксильных линий
Длина триаксильного кабеля или то, насколько далеко можно поставить камеру от базовой станции – наиболее критичные вопросы для внестудийных съемок. На длину триаксильной линии влияют два фактора: диаметр кабеля и тип используемого камерного комплекта. Чтобы обеспечить уверенную работу камеры в канале большой длины, следует использовать камерный комплект вещательного уровня с широкополосной технологией передачи.
Рисунок 1 отображает широкополосную структуру передаваемых сигналов по триаксильным линиям связи. По наиболее низким частотам проходят сигналы аудиоканала и управления, а потом – сигнал яркости Y и цветоразностные компонентные сигналы R-Y, B-Y, затем – сигналы подсмотра программы RET VIDEO и информация для телесуфлера. Сигнал подсмотра программы RET VIDEO и информация для телесуфлера, очевидно, проходят на наиболее высоких частотах, в связи с чем в очень длинных кабелях они становятся очень уязвимыми и не подходящими для работы.
Чтобы проиллюстрировать типичное построение длинной триаксильной системы, стоит рассмотреть комплекты камеры Sony BVP-900P и базовой станции CCU-700A. Предельно высокая длина кабеля, который работает в комплекте с данным оснащением, может составлять 3000 м. Однако сигнал RET VIDEO передаваться не будет, а диаметр кабеля должен составлять 14 мм.
Рисунок 2 отображает амплитудно-частотную характеристику двух систем передачи сигналов: широкополосная и обычная, которую используют в камерных комплектах более низкого уровня.
Для сравнения снизу приведена таблица, в которой указаны предельно высокие значения длин кабеля при его применении с различными моделями камерных комплектов.
Кабель от какого производителя взять?
Стоит присмотреться к продукции японской фирмы Canare, производящей профессиональные, долговечные и качественные аудио- и видеокабеля. Их товары отличаются выдающимися техническими характеристиками.
Canare производит:
- инструментальные кабеля с двойным экранированием;
- микрофонные кабеля, использующиеся в монтажных комнатах киностудий и концертных залах;
- разъемы для цифрового видео, обширно применяющиеся в системах цифрового телевидения;
- катушки, обеспечивающие удобную переноску кабеля.
Другие записи
Как снимать себя для видеоблога: параметры, настройка, свет, оборудование
Видеоблоги — это не просто способ самовыражения, но и возможность неплохо зарабатывать, привлекать дополнительных клиентов, повышать узнаваемость бренда или себя в целом. Сейчас начать вести блог гораздо сложнее, нежели 5 – 10 лет назад.
Подробнее
Дроны в России в 2023: регистрация, законы, правила.
В 2023 году законодательство России четко определило, что необходимо в обязательном регистрировать все летательные объекты, вес которых составляет более 150 г. Сюда включаются не только квадрокоптеры, но и даже радиоуправляемые самолеты, попадающие в эту категорию.
Подробнее
Зачем нужно снимать бэкстейдж?
События, происходящие за кадром, часто интереснее результата. Бэкстейдж помогает профессионалам существенно разнообразить контент и раскрыть клиента. Давайте разберемся, зачем необходимо снимать закадровые события и рассмотрим некоторые технические аспекты процесса.
Подробнее