Каталог товаров
-
Батарейки и электропитание
-
Все для съемочной площадки
-
Экипировка
-
Звук
-
Кабели, разъемы, переходники
-
Грип (штативы, зажимы, флаги, крепления)
-
Инструмент
-
Тележки-трансформеры
-
Пластический грим
-
Мебель для кино
-
Пленка ORACAL 641
-
Светофильтры пленочные
-
Чистящие средства
-
Свет
-
Операторская техника
-
Тейпы, клейкие ленты
-
Спецэффекты
Наши новости
27.12.2021
С наступающим 2022 годом!
Позвольте от всего сердца, от всей души поздравить вас с грядущими праздниками!
16.11.2021
Отличная новость от Viviana Straps
Viviana Straps запустили серию новых PRO-функций, доступных в приложении Viviana Cloud в виде покупки в приложении до PRO-версии.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Блог
А что за кулисами или «behind the scene».
Человеческая психология устроена так, что нам всегда интересно знать и видеть больше, чем нам показывают. Когда мы смотрим кино или музыкальный клип, нам хочется знать об их предыстории, процессе создания, источникам вдохновения автора. Зачастую именно закадровые моменты делают проект культовым: он обрастает множеством легенд, интригующих зрителя.
Где ошибаются великие: типичные ошибки, допускаемые сценаристами и режиссерами.
В некоторых случаях человек, пишущий сценарий, бывает мультизадачным и выступает одновременно как сценарист, режиссер, актер и, может, даже кто-нибудь еще. Такой формат работы предпочитают многие известные режиссеры, например, Вуди Аллен и Ксавье Долан. Но в любом случае их работа начинается с самого главного – разработки синопсиса будущего сценария, который ляжет в основу фильма.
Что такое трейлер и тизер. И для чего они нужны.
К одному фильму допустимо создание нескольких тизеров и трейлеров. Выпускаются они обычно через определенные временные промежутки, чтобы удерживать внимание зрителей на предстоящем релизе.
С понятием триаксильный кабель знаком каждый, занимающийся обеспечением телевизионных съемок. Ввиду огромного удобства технология передачи сигналов по триаксильным линиям используется производителями телевизионных камер уже несколько десятков лет. Такая технология не только обеспечивает передачу сигналов с камеры, но и позволяет обмениваться командами управления камерой с панели управления базовой станции. Также обеспечено непрерывное питание камеры – и все это по одному кабелю.
Существуют кабели различного диаметра и эластичности. На каждодневных и мобильных съемках пользуются эластичным кабелем Triax Flex, а при инсталляциях студий и других сооружений – менее гибким закладным триаксильным кабелем. Диаметры кабелей варьируются различными изготовителями в небольших пределах, но стандартными являются такие: 8.5 мм, 11 мм и 14 мм. Эти диаметры соотносятся с посадочными значениями триаксильных разъемов Canare, Fisher и Lemo – тоже знакомых телевизионщикам. Для монтажа соединительного триаксильного кабеля нужны специальная оснастка и тесты, в связи с чем отдают предпочтение готовым кабелям с установленными на них разъемами.
Теория триаксильных линий связи
По триаксильным линиям проходят цветоразностные сигналы Y, R-Y и B-Y, что дает возможность предотвратить амплитудные и временные искажения. Полоса сигнала яркости составляет 10 МГц, а цветоразностных сигналов – 6 МГц. Обеспечивает передачу цветоразностных сигналов квадратурная модуляция поднесущей частоты, вносящая наименьшие искажения в спектр сигналов. Для осуществления передачи по триаксильному кабелю элементы передаваемого сигнала подвергают амплитудной модуляции, а затем – синхронному детектированию, что обеспечивает максимальное соотношение сигнал/шум и лучшие характеристики сигнала в сфере высоких частот.
Способ передачи компонентных цветоразностных сигналов используется на каждой телевизионной камере. Чтобы добиться максимальной разрешающей способности канала прохождения сигналов и минимальных фазовых искажений, как правило, используют способ пространственной коррекции. При таком способе происходит линейное суммирование сигналов R, G и B в форму яркостного сигнала Y. Это дает возможность установления минимальных фазовых сдвигов сигналов R, G и B. Таким образом удается ликвидировать неизбежные фазовые искажения сигналов R, G и B.
Протяженность триаксильных линий
Длина триаксильного кабеля или то, насколько далеко можно поставить камеру от базовой станции – наиболее критичные вопросы для внестудийных съемок. На длину триаксильной линии влияют два фактора: диаметр кабеля и тип используемого камерного комплекта. Чтобы обеспечить уверенную работу камеры в канале большой длины, следует использовать камерный комплект вещательного уровня с широкополосной технологией передачи.
Чтобы проиллюстрировать типичное построение длинной триаксильной системы, стоит рассмотреть комплекты камеры Sony BVP-900P и базовой станции CCU-700A. Предельно высокая длина кабеля, который работает в комплекте с данным оснащением, может составлять 3000 м. Однако сигнал RET VIDEO передаваться не будет, а диаметр кабеля должен составлять 14 мм.
Для сравнения снизу приведена таблица, в которой указаны предельно высокие значения длин кабеля при его применении с различными моделями камерных комплектов.
Стоит присмотреться к продукции японской фирмы Canare, производящей профессиональные, долговечные и качественные аудио- и видеокабеля. Их товары отличаются выдающимися техническими характеристиками.
Canare производит:
Существуют кабели различного диаметра и эластичности. На каждодневных и мобильных съемках пользуются эластичным кабелем Triax Flex, а при инсталляциях студий и других сооружений – менее гибким закладным триаксильным кабелем. Диаметры кабелей варьируются различными изготовителями в небольших пределах, но стандартными являются такие: 8.5 мм, 11 мм и 14 мм. Эти диаметры соотносятся с посадочными значениями триаксильных разъемов Canare, Fisher и Lemo – тоже знакомых телевизионщикам. Для монтажа соединительного триаксильного кабеля нужны специальная оснастка и тесты, в связи с чем отдают предпочтение готовым кабелям с установленными на них разъемами.
Теория триаксильных линий связи
По триаксильным линиям проходят цветоразностные сигналы Y, R-Y и B-Y, что дает возможность предотвратить амплитудные и временные искажения. Полоса сигнала яркости составляет 10 МГц, а цветоразностных сигналов – 6 МГц. Обеспечивает передачу цветоразностных сигналов квадратурная модуляция поднесущей частоты, вносящая наименьшие искажения в спектр сигналов. Для осуществления передачи по триаксильному кабелю элементы передаваемого сигнала подвергают амплитудной модуляции, а затем – синхронному детектированию, что обеспечивает максимальное соотношение сигнал/шум и лучшие характеристики сигнала в сфере высоких частот.
Способ передачи компонентных цветоразностных сигналов используется на каждой телевизионной камере. Чтобы добиться максимальной разрешающей способности канала прохождения сигналов и минимальных фазовых искажений, как правило, используют способ пространственной коррекции. При таком способе происходит линейное суммирование сигналов R, G и B в форму яркостного сигнала Y. Это дает возможность установления минимальных фазовых сдвигов сигналов R, G и B. Таким образом удается ликвидировать неизбежные фазовые искажения сигналов R, G и B.
Протяженность триаксильных линий
Длина триаксильного кабеля или то, насколько далеко можно поставить камеру от базовой станции – наиболее критичные вопросы для внестудийных съемок. На длину триаксильной линии влияют два фактора: диаметр кабеля и тип используемого камерного комплекта. Чтобы обеспечить уверенную работу камеры в канале большой длины, следует использовать камерный комплект вещательного уровня с широкополосной технологией передачи.
Чтобы проиллюстрировать типичное построение длинной триаксильной системы, стоит рассмотреть комплекты камеры Sony BVP-900P и базовой станции CCU-700A. Предельно высокая длина кабеля, который работает в комплекте с данным оснащением, может составлять 3000 м. Однако сигнал RET VIDEO передаваться не будет, а диаметр кабеля должен составлять 14 мм.
Для сравнения снизу приведена таблица, в которой указаны предельно высокие значения длин кабеля при его применении с различными моделями камерных комплектов.
Стоит присмотреться к продукции японской фирмы Canare, производящей профессиональные, долговечные и качественные аудио- и видеокабеля. Их товары отличаются выдающимися техническими характеристиками.
Canare производит:
- инструментальные кабеля с двойным экранированием;
- микрофонные кабеля, использующиеся в монтажных комнатах киностудий и концертных залах;
- разъемы для цифрового видео, обширно применяющиеся в системах цифрового телевидения;
- катушки, обеспечивающие удобную переноску кабеля.
Другие записи
А что за кулисами или «behind the scene».
Человеческая психология устроена так, что нам всегда интересно знать и видеть больше, чем нам показывают. Когда мы смотрим кино или музыкальный клип, нам хочется знать об их предыстории, процессе создания, источникам вдохновения автора. Зачастую именно закадровые моменты делают проект культовым: он обрастает множеством легенд, интригующих зрителя.
Подробнее
Где ошибаются великие: типичные ошибки, допускаемые сценаристами и режиссерами.
В некоторых случаях человек, пишущий сценарий, бывает мультизадачным и выступает одновременно как сценарист, режиссер, актер и, может, даже кто-нибудь еще. Такой формат работы предпочитают многие известные режиссеры, например, Вуди Аллен и Ксавье Долан. Но в любом случае их работа начинается с самого главного – разработки синопсиса будущего сценария, который ляжет в основу фильма.
Подробнее
Что такое трейлер и тизер. И для чего они нужны.
К одному фильму допустимо создание нескольких тизеров и трейлеров. Выпускаются они обычно через определенные временные промежутки, чтобы удерживать внимание зрителей на предстоящем релизе.
Подробнее