Каталог товаров
Наши новости
05.03.2021
Безворсовые бумажные салфетки для оптики Tiffen снова в наличии!
Чистка для оптики должна быть неотъемлемой частью любого комплекта снаряжения оператора или фотографа. От этого напрямую зависит качество сделанных кадров и выполненной работы в целом.
01.03.2021
Поступление продукции фирмы Noga.
Теперь в нашем магазине, вы можете недорого приобрести качественную продукцию от именитого производителя – Noga. При оптовых или розничных покупках уже сейчас, возможны скидки. Это ли не новость?
12.02.2021
Поставка лицензионных копий программного обеспечения, для реставрации цифровых копий кинофильмов для Госфильмофонда Российской Федерации.
2-го декабря 2020 Компания ООО «КиноСклад», выиграла конкурс, на поставку лицензионных копий программного обеспечения, для реставрации цифровых копий кинофильмов для Госфильмофонда Российской Федерации.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Блог
URSA Straps и Viviana Straps. Сравним!
Какими отличительными особенностями обладают поясничные эластичные бандажи URSA Straps и Viviana Straps? Этот вопрос волнует многих звукооператоров, поскольку от правильного выбора крепежа того или иного производителя, напрямую зависит комфорт актеров на съемочной площадке, их безопасность во время работы, а также срок службы этого ремня.
Viviana - давайте познакомимся!
В России единственным авторизованным дилером бренда Viviana является компания «КиноСклад». Мы представляем всю линейку продукции Viviana и, прежде всего, это эластичные бандажи двух серий: обычные и Extreme.
Как отрезать свет. Или флаги в кино.
Флаг (flag) – это жёсткая конструкция из непрозрачной ткани на раме, которая служит для дополнения или ограничения света в определённых областях освещаемых объектов съёмки.
С понятием триаксильный кабель знаком каждый, занимающийся обеспечением телевизионных съемок. Ввиду огромного удобства технология передачи сигналов по триаксильным линиям используется производителями телевизионных камер уже несколько десятков лет. Такая технология не только обеспечивает передачу сигналов с камеры, но и позволяет обмениваться командами управления камерой с панели управления базовой станции. Также обеспечено непрерывное питание камеры – и все это по одному кабелю.
Существуют кабели различного диаметра и эластичности. На каждодневных и мобильных съемках пользуются эластичным кабелем Triax Flex, а при инсталляциях студий и других сооружений – менее гибким закладным триаксильным кабелем. Диаметры кабелей варьируются различными изготовителями в небольших пределах, но стандартными являются такие: 8.5 мм, 11 мм и 14 мм. Эти диаметры соотносятся с посадочными значениями триаксильных разъемов Canare, Fisher и Lemo – тоже знакомых телевизионщикам. Для монтажа соединительного триаксильного кабеля нужны специальная оснастка и тесты, в связи с чем отдают предпочтение готовым кабелям с установленными на них разъемами.
Теория триаксильных линий связи
По триаксильным линиям проходят цветоразностные сигналы Y, R-Y и B-Y, что дает возможность предотвратить амплитудные и временные искажения. Полоса сигнала яркости составляет 10 МГц, а цветоразностных сигналов – 6 МГц. Обеспечивает передачу цветоразностных сигналов квадратурная модуляция поднесущей частоты, вносящая наименьшие искажения в спектр сигналов. Для осуществления передачи по триаксильному кабелю элементы передаваемого сигнала подвергают амплитудной модуляции, а затем – синхронному детектированию, что обеспечивает максимальное соотношение сигнал/шум и лучшие характеристики сигнала в сфере высоких частот.
Способ передачи компонентных цветоразностных сигналов используется на каждой телевизионной камере. Чтобы добиться максимальной разрешающей способности канала прохождения сигналов и минимальных фазовых искажений, как правило, используют способ пространственной коррекции. При таком способе происходит линейное суммирование сигналов R, G и B в форму яркостного сигнала Y. Это дает возможность установления минимальных фазовых сдвигов сигналов R, G и B. Таким образом удается ликвидировать неизбежные фазовые искажения сигналов R, G и B.
Протяженность триаксильных линий
Длина триаксильного кабеля или то, насколько далеко можно поставить камеру от базовой станции – наиболее критичные вопросы для внестудийных съемок. На длину триаксильной линии влияют два фактора: диаметр кабеля и тип используемого камерного комплекта. Чтобы обеспечить уверенную работу камеры в канале большой длины, следует использовать камерный комплект вещательного уровня с широкополосной технологией передачи.
Чтобы проиллюстрировать типичное построение длинной триаксильной системы, стоит рассмотреть комплекты камеры Sony BVP-900P и базовой станции CCU-700A. Предельно высокая длина кабеля, который работает в комплекте с данным оснащением, может составлять 3000 м. Однако сигнал RET VIDEO передаваться не будет, а диаметр кабеля должен составлять 14 мм.
Для сравнения снизу приведена таблица, в которой указаны предельно высокие значения длин кабеля при его применении с различными моделями камерных комплектов.
Стоит присмотреться к продукции японской фирмы Canare, производящей профессиональные, долговечные и качественные аудио- и видеокабеля. Их товары отличаются выдающимися техническими характеристиками.
Canare производит:
Существуют кабели различного диаметра и эластичности. На каждодневных и мобильных съемках пользуются эластичным кабелем Triax Flex, а при инсталляциях студий и других сооружений – менее гибким закладным триаксильным кабелем. Диаметры кабелей варьируются различными изготовителями в небольших пределах, но стандартными являются такие: 8.5 мм, 11 мм и 14 мм. Эти диаметры соотносятся с посадочными значениями триаксильных разъемов Canare, Fisher и Lemo – тоже знакомых телевизионщикам. Для монтажа соединительного триаксильного кабеля нужны специальная оснастка и тесты, в связи с чем отдают предпочтение готовым кабелям с установленными на них разъемами.
Теория триаксильных линий связи
По триаксильным линиям проходят цветоразностные сигналы Y, R-Y и B-Y, что дает возможность предотвратить амплитудные и временные искажения. Полоса сигнала яркости составляет 10 МГц, а цветоразностных сигналов – 6 МГц. Обеспечивает передачу цветоразностных сигналов квадратурная модуляция поднесущей частоты, вносящая наименьшие искажения в спектр сигналов. Для осуществления передачи по триаксильному кабелю элементы передаваемого сигнала подвергают амплитудной модуляции, а затем – синхронному детектированию, что обеспечивает максимальное соотношение сигнал/шум и лучшие характеристики сигнала в сфере высоких частот.
Способ передачи компонентных цветоразностных сигналов используется на каждой телевизионной камере. Чтобы добиться максимальной разрешающей способности канала прохождения сигналов и минимальных фазовых искажений, как правило, используют способ пространственной коррекции. При таком способе происходит линейное суммирование сигналов R, G и B в форму яркостного сигнала Y. Это дает возможность установления минимальных фазовых сдвигов сигналов R, G и B. Таким образом удается ликвидировать неизбежные фазовые искажения сигналов R, G и B.
Протяженность триаксильных линий
Длина триаксильного кабеля или то, насколько далеко можно поставить камеру от базовой станции – наиболее критичные вопросы для внестудийных съемок. На длину триаксильной линии влияют два фактора: диаметр кабеля и тип используемого камерного комплекта. Чтобы обеспечить уверенную работу камеры в канале большой длины, следует использовать камерный комплект вещательного уровня с широкополосной технологией передачи.
Чтобы проиллюстрировать типичное построение длинной триаксильной системы, стоит рассмотреть комплекты камеры Sony BVP-900P и базовой станции CCU-700A. Предельно высокая длина кабеля, который работает в комплекте с данным оснащением, может составлять 3000 м. Однако сигнал RET VIDEO передаваться не будет, а диаметр кабеля должен составлять 14 мм.
Для сравнения снизу приведена таблица, в которой указаны предельно высокие значения длин кабеля при его применении с различными моделями камерных комплектов.
Стоит присмотреться к продукции японской фирмы Canare, производящей профессиональные, долговечные и качественные аудио- и видеокабеля. Их товары отличаются выдающимися техническими характеристиками.
Canare производит:
- инструментальные кабеля с двойным экранированием;
- микрофонные кабеля, использующиеся в монтажных комнатах киностудий и концертных залах;
- разъемы для цифрового видео, обширно применяющиеся в системах цифрового телевидения;
- катушки, обеспечивающие удобную переноску кабеля.
Другие записи
URSA Straps и Viviana Straps. Сравним!
Какими отличительными особенностями обладают поясничные эластичные бандажи URSA Straps и Viviana Straps? Этот вопрос волнует многих звукооператоров, поскольку от правильного выбора крепежа того или иного производителя, напрямую зависит комфорт актеров на съемочной площадке, их безопасность во время работы, а также срок службы этого ремня.
Подробнее
Viviana - давайте познакомимся!
В России единственным авторизованным дилером бренда Viviana является компания «КиноСклад». Мы представляем всю линейку продукции Viviana и, прежде всего, это эластичные бандажи двух серий: обычные и Extreme.
Подробнее
Как отрезать свет. Или флаги в кино.
Флаг (flag) – это жёсткая конструкция из непрозрачной ткани на раме, которая служит для дополнения или ограничения света в определённых областях освещаемых объектов съёмки.
Подробнее