Каталог товаров
-
Батарейки и электропитание
-
Все для съемочной площадки
-
Экипировка
-
Звук
-
Кабели, разъемы, переходники
-
Грип (штативы, зажимы, флаги, крепления)
-
Инструмент
-
Тележки-трансформеры
-
Пластический грим
-
Мебель для кино
- Пленка ORACAL 641
-
Светофильтры пленочные
- Чистящие средства
-
Свет
-
Операторская техника
-
Тейпы, клейкие ленты
-
Спецэффекты
Наши новости
27.12.2021
С наступающим 2022 годом!
Позвольте от всего сердца, от всей души поздравить вас с грядущими праздниками!
16.11.2021
Отличная новость от Viviana Straps
Viviana Straps запустили серию новых PRO-функций, доступных в приложении Viviana Cloud в виде покупки в приложении до PRO-версии.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Блог
Как снимать себя для видеоблога: параметры, настройка, свет, оборудование
Видеоблоги — это не просто способ самовыражения, но и возможность неплохо зарабатывать, привлекать дополнительных клиентов, повышать узнаваемость бренда или себя в целом. Сейчас начать вести блог гораздо сложнее, нежели 5 – 10 лет назад.
Дроны в России в 2023: регистрация, законы, правила.
В 2023 году законодательство России четко определило, что необходимо в обязательном регистрировать все летательные объекты, вес которых составляет более 150 г. Сюда включаются не только квадрокоптеры, но и даже радиоуправляемые самолеты, попадающие в эту категорию.
Зачем нужно снимать бэкстейдж?
События, происходящие за кадром, часто интереснее результата. Бэкстейдж помогает профессионалам существенно разнообразить контент и раскрыть клиента. Давайте разберемся, зачем необходимо снимать закадровые события и рассмотрим некоторые технические аспекты процесса.
Современная эволюция телевизионных и других съемочных площадок – это в первую очередь отказ от аналогового сигнала в пользу цифрового формата передачи видеопотока. Причина достаточно проста – «цифра» дает гораздо более высокое качество и разрешение картинки, цифровой сигнал проще обрабатывать, и возможностей обработки гораздо больше благодаря новым программным инструментам.
Эволюция эта сейчас находится на завершающей стадии. Сначала начало появляться цифровое оборудование для обработки видео, позже – для съемки и приема-передачи. На данный момент телевизионное вещание также завершает переход к цифровому формату, после чего эволюционный процесс можно будет считать окончательно завершенным.
Одной из проблем этого процесса стали коммуникационные сети для транспортировки сигнала по съемочной площадке, к обрабатывающему оборудованию, в студию и т.п. С появлением цифрового видеозаписывающего и прочего оборудования появилась задача построения распределительных кабельных сетей, способных обеспечить транспортировку сигнала без потери качества. Аналоговый поток передавался через стандартные коаксиальные кабели, на которых и основывались существующие сети. Внедрение новых систем передачи привело бы к большим расходам на закупку кабелей и их прокладку. В итоге было решено разработать новый интерфейс, позволяющий передавать «цифру» через существующие кабельные коммуникации.
Так появился SDI (Serial Digital Interface, Последовательный Цифровой Интерфейс), который на данный момент стал стандартом для всех съемочных площадок.
Что такое HD-SDI сигнал?
Последовательный цифровой интерфейс SDI позволяет передавать через один коаксиальный кабель 75 Ом с BNC-разъемами сразу трех сигналов – двух цветоразностных компонент и яркости без потери качества на относительно небольшие расстояния, свойственные телевизионным студиям, телецентрам и съемочным площадкам.
Существует сразу несколько базовых стандартов этого интерфейса:
Почему на киносъемочной площадке используется HD-SDI сигнал?
Можно назвать сразу несколько значимых причин, по которым на киносъемочных площадках сейчас лучше всего использовать именно HD-SDI сигнал, а не какие-то другие стандарты:
Почему при выборе коаксиального кабеля и разъемов для HD-SDI сигнала не стоит экономить на качестве?
HD-SDI сигнал – это передача большого потока данных. Поэтому важно, чтобы кабели и коннекторы для его транспортирования использовались только высококачественные. В противном случае придется столкнуться с уменьшением расстояния передачи, прерыванием сигнала, общей потерей его качества. Это означает, что нужно покупать качественные коаксиальные кабели и соединительные разъемы, откидывая «выгодные» ценовые предложения неизвестных или имеющих сомнительную репутацию производителей.
Цена – не всегда эквивалент качества
Об этом также забывать не следует. Многие производители завышают стоимость своей продукции, делая упор на ее «профессиональном» предназначении или громком имени бренда. Принцип, чем дороже – тем лучше, работает далеко не всегда, в том числе в случае с оборудованием и комплектующими для съемочных площадок. Часто то, что продается по наивысшей цене можно найти в средней ценовой категории, как минимум не потеряв в характеристиках.
Кабели и разъемы Canare – японское качество по демократичной цене
Заказывая оборудование и аксессуары для съемочных площадок в нашей компании, вы можете не опасаться того, что заплатите слишком дорого или купите что-то недостаточно качественно. Мы тщательно подходим к подбору ассортимента и предлагаем продукцию только хороших производителей с мировым именем и безупречной репутацией.
В частности, для передачи HD-SDI сигнала мы предлагаем продукцию японской компании Canare. Производитель специализируется на производстве различных элементов профессионального коммутационного оборудования.
Для передачи HD-SDI до 60 метров, мы рекомендуем вам обратить внимание на коаксиальный кабель Canare L-3CFW и разъемы BCP-B31F, если сигнал нужно передать до 100 метров, то лучше использовать коаксиальный кабель L-5CFW и разъемы BCP-B51F. Можете быть уверены – их использование гарантирует передачу чистого сигнала без потери качества.
Эволюция эта сейчас находится на завершающей стадии. Сначала начало появляться цифровое оборудование для обработки видео, позже – для съемки и приема-передачи. На данный момент телевизионное вещание также завершает переход к цифровому формату, после чего эволюционный процесс можно будет считать окончательно завершенным.
Одной из проблем этого процесса стали коммуникационные сети для транспортировки сигнала по съемочной площадке, к обрабатывающему оборудованию, в студию и т.п. С появлением цифрового видеозаписывающего и прочего оборудования появилась задача построения распределительных кабельных сетей, способных обеспечить транспортировку сигнала без потери качества. Аналоговый поток передавался через стандартные коаксиальные кабели, на которых и основывались существующие сети. Внедрение новых систем передачи привело бы к большим расходам на закупку кабелей и их прокладку. В итоге было решено разработать новый интерфейс, позволяющий передавать «цифру» через существующие кабельные коммуникации.
Так появился SDI (Serial Digital Interface, Последовательный Цифровой Интерфейс), который на данный момент стал стандартом для всех съемочных площадок.
Что такое HD-SDI сигнал?
Последовательный цифровой интерфейс SDI позволяет передавать через один коаксиальный кабель 75 Ом с BNC-разъемами сразу трех сигналов – двух цветоразностных компонент и яркости без потери качества на относительно небольшие расстояния, свойственные телевизионным студиям, телецентрам и съемочным площадкам.
Существует сразу несколько базовых стандартов этого интерфейса:
- SD-SDI – обеспечивает стандартное вещательное качество картинки.
- ED-SDI – улучшенное качество, прогрессивная развертка.
- HD-SDI – для передачи цифрового сигнала в качестве ТВЧ (телевидение высокой четкости).
Почему на киносъемочной площадке используется HD-SDI сигнал?
Можно назвать сразу несколько значимых причин, по которым на киносъемочных площадках сейчас лучше всего использовать именно HD-SDI сигнал, а не какие-то другие стандарты:
- Он одобрен и стандартизирован Обществом инженеров кино и телевидения, что уже является веской причиной использовать именно его.
- Он позволяет получить высококачественную картинку уровня ТВЧ, благодаря чему конечный кинопродукт в большей степени раскрывает возможности современных телевизоров. Картинка в высоком разрешении получается яркой, контрастной, детализированной.
- Его применение позволяет использовать существующие кабельные коаксиальные сети. То есть, внедрение обходится в минимальную сумму.
Почему при выборе коаксиального кабеля и разъемов для HD-SDI сигнала не стоит экономить на качестве?
HD-SDI сигнал – это передача большого потока данных. Поэтому важно, чтобы кабели и коннекторы для его транспортирования использовались только высококачественные. В противном случае придется столкнуться с уменьшением расстояния передачи, прерыванием сигнала, общей потерей его качества. Это означает, что нужно покупать качественные коаксиальные кабели и соединительные разъемы, откидывая «выгодные» ценовые предложения неизвестных или имеющих сомнительную репутацию производителей.
Цена – не всегда эквивалент качества
Об этом также забывать не следует. Многие производители завышают стоимость своей продукции, делая упор на ее «профессиональном» предназначении или громком имени бренда. Принцип, чем дороже – тем лучше, работает далеко не всегда, в том числе в случае с оборудованием и комплектующими для съемочных площадок. Часто то, что продается по наивысшей цене можно найти в средней ценовой категории, как минимум не потеряв в характеристиках.
Кабели и разъемы Canare – японское качество по демократичной цене
Заказывая оборудование и аксессуары для съемочных площадок в нашей компании, вы можете не опасаться того, что заплатите слишком дорого или купите что-то недостаточно качественно. Мы тщательно подходим к подбору ассортимента и предлагаем продукцию только хороших производителей с мировым именем и безупречной репутацией.
В частности, для передачи HD-SDI сигнала мы предлагаем продукцию японской компании Canare. Производитель специализируется на производстве различных элементов профессионального коммутационного оборудования.
Для передачи HD-SDI до 60 метров, мы рекомендуем вам обратить внимание на коаксиальный кабель Canare L-3CFW и разъемы BCP-B31F, если сигнал нужно передать до 100 метров, то лучше использовать коаксиальный кабель L-5CFW и разъемы BCP-B51F. Можете быть уверены – их использование гарантирует передачу чистого сигнала без потери качества.
Другие записи
Как снимать себя для видеоблога: параметры, настройка, свет, оборудование
Видеоблоги — это не просто способ самовыражения, но и возможность неплохо зарабатывать, привлекать дополнительных клиентов, повышать узнаваемость бренда или себя в целом. Сейчас начать вести блог гораздо сложнее, нежели 5 – 10 лет назад.
Подробнее
Дроны в России в 2023: регистрация, законы, правила.
В 2023 году законодательство России четко определило, что необходимо в обязательном регистрировать все летательные объекты, вес которых составляет более 150 г. Сюда включаются не только квадрокоптеры, но и даже радиоуправляемые самолеты, попадающие в эту категорию.
Подробнее
Зачем нужно снимать бэкстейдж?
События, происходящие за кадром, часто интереснее результата. Бэкстейдж помогает профессионалам существенно разнообразить контент и раскрыть клиента. Давайте разберемся, зачем необходимо снимать закадровые события и рассмотрим некоторые технические аспекты процесса.
Подробнее