Каталог товаров
-
Батарейки и электропитание
-
Все для съемочной площадки
-
Экипировка
-
Звук
-
Кабели, разъемы, переходники
-
Грип (штативы, зажимы, флаги, крепления)
-
Инструмент
-
Тележки-трансформеры
-
Пластический грим
-
Мебель для кино
- Пленка ORACAL 641
-
Светофильтры пленочные
- Чистящие средства
-
Свет
-
Операторская техника
-
Тейпы, клейкие ленты
-
Спецэффекты
Наши новости
27.09.2024
PMI теперь в КиноСкладе!
Хотите улучшить свои кинематографические декорации с помощью атмосферных эффектов? Традиционные дымовые машины часто были громоздкими и сложными в управлении, что ограничивало их гибкость на съемочной площадке. PMI представляет решение этих задач при помощи портативных дыммашин.
27.12.2021
С наступающим 2022 годом!
Позвольте от всего сердца, от всей души поздравить вас с грядущими праздниками!
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Блог
Какова роль оператора на съемочной площадке.
Видеосъемка – это ответственный процесс, важная роль в нем отводится коммуникации оператора и актеров. Чем эффективнее эта коммуникация, тем большего коммерческого успеха стоит ожидать от проекта.
Подробный гайд по фото и видеосъемке под водой.
Фотографии и видеоролики, сделанные под водой, буквально притягивают к себе. Возможно и вы хотели бы прокачать свои навыки в этой сфере? В этом нет ничего сложного!
Panther X-Type Dolly — инновационная операторская тележка.
Panther X-Type Dolly представляет собой значительный технологический прорыв в сфере операторского оборудования. Эта система объединяет в себе передовые инженерные решения с практичностью и удобством использования, отвечая самым высоким требованиям современной киноиндустрии.
Современная эволюция телевизионных и других съемочных площадок – это в первую очередь отказ от аналогового сигнала в пользу цифрового формата передачи видеопотока. Причина достаточно проста – «цифра» дает гораздо более высокое качество и разрешение картинки, цифровой сигнал проще обрабатывать, и возможностей обработки гораздо больше благодаря новым программным инструментам.
Эволюция эта сейчас находится на завершающей стадии. Сначала начало появляться цифровое оборудование для обработки видео, позже – для съемки и приема-передачи. На данный момент телевизионное вещание также завершает переход к цифровому формату, после чего эволюционный процесс можно будет считать окончательно завершенным.
Одной из проблем этого процесса стали коммуникационные сети для транспортировки сигнала по съемочной площадке, к обрабатывающему оборудованию, в студию и т.п. С появлением цифрового видеозаписывающего и прочего оборудования появилась задача построения распределительных кабельных сетей, способных обеспечить транспортировку сигнала без потери качества. Аналоговый поток передавался через стандартные коаксиальные кабели, на которых и основывались существующие сети. Внедрение новых систем передачи привело бы к большим расходам на закупку кабелей и их прокладку. В итоге было решено разработать новый интерфейс, позволяющий передавать «цифру» через существующие кабельные коммуникации.
Так появился SDI (Serial Digital Interface, Последовательный Цифровой Интерфейс), который на данный момент стал стандартом для всех съемочных площадок.
Что такое HD-SDI сигнал?
Последовательный цифровой интерфейс SDI позволяет передавать через один коаксиальный кабель 75 Ом с BNC-разъемами сразу трех сигналов – двух цветоразностных компонент и яркости без потери качества на относительно небольшие расстояния, свойственные телевизионным студиям, телецентрам и съемочным площадкам.
Существует сразу несколько базовых стандартов этого интерфейса:
Почему на киносъемочной площадке используется HD-SDI сигнал?
Можно назвать сразу несколько значимых причин, по которым на киносъемочных площадках сейчас лучше всего использовать именно HD-SDI сигнал, а не какие-то другие стандарты:
Почему при выборе коаксиального кабеля и разъемов для HD-SDI сигнала не стоит экономить на качестве?
HD-SDI сигнал – это передача большого потока данных. Поэтому важно, чтобы кабели и коннекторы для его транспортирования использовались только высококачественные. В противном случае придется столкнуться с уменьшением расстояния передачи, прерыванием сигнала, общей потерей его качества. Это означает, что нужно покупать качественные коаксиальные кабели и соединительные разъемы, откидывая «выгодные» ценовые предложения неизвестных или имеющих сомнительную репутацию производителей.
Цена – не всегда эквивалент качества
Об этом также забывать не следует. Многие производители завышают стоимость своей продукции, делая упор на ее «профессиональном» предназначении или громком имени бренда. Принцип, чем дороже – тем лучше, работает далеко не всегда, в том числе в случае с оборудованием и комплектующими для съемочных площадок. Часто то, что продается по наивысшей цене можно найти в средней ценовой категории, как минимум не потеряв в характеристиках.
Кабели и разъемы Canare – японское качество по демократичной цене
Заказывая оборудование и аксессуары для съемочных площадок в нашей компании, вы можете не опасаться того, что заплатите слишком дорого или купите что-то недостаточно качественно. Мы тщательно подходим к подбору ассортимента и предлагаем продукцию только хороших производителей с мировым именем и безупречной репутацией.
В частности, для передачи HD-SDI сигнала мы предлагаем продукцию японской компании Canare. Производитель специализируется на производстве различных элементов профессионального коммутационного оборудования.
Для передачи HD-SDI до 60 метров, мы рекомендуем вам обратить внимание на коаксиальный кабель Canare L-3CFW и разъемы BCP-B31F, если сигнал нужно передать до 100 метров, то лучше использовать коаксиальный кабель L-5CFW и разъемы BCP-B51F. Можете быть уверены – их использование гарантирует передачу чистого сигнала без потери качества.
Эволюция эта сейчас находится на завершающей стадии. Сначала начало появляться цифровое оборудование для обработки видео, позже – для съемки и приема-передачи. На данный момент телевизионное вещание также завершает переход к цифровому формату, после чего эволюционный процесс можно будет считать окончательно завершенным.
Одной из проблем этого процесса стали коммуникационные сети для транспортировки сигнала по съемочной площадке, к обрабатывающему оборудованию, в студию и т.п. С появлением цифрового видеозаписывающего и прочего оборудования появилась задача построения распределительных кабельных сетей, способных обеспечить транспортировку сигнала без потери качества. Аналоговый поток передавался через стандартные коаксиальные кабели, на которых и основывались существующие сети. Внедрение новых систем передачи привело бы к большим расходам на закупку кабелей и их прокладку. В итоге было решено разработать новый интерфейс, позволяющий передавать «цифру» через существующие кабельные коммуникации.
Так появился SDI (Serial Digital Interface, Последовательный Цифровой Интерфейс), который на данный момент стал стандартом для всех съемочных площадок.
Что такое HD-SDI сигнал?
Последовательный цифровой интерфейс SDI позволяет передавать через один коаксиальный кабель 75 Ом с BNC-разъемами сразу трех сигналов – двух цветоразностных компонент и яркости без потери качества на относительно небольшие расстояния, свойственные телевизионным студиям, телецентрам и съемочным площадкам.
Существует сразу несколько базовых стандартов этого интерфейса:
- SD-SDI – обеспечивает стандартное вещательное качество картинки.
- ED-SDI – улучшенное качество, прогрессивная развертка.
- HD-SDI – для передачи цифрового сигнала в качестве ТВЧ (телевидение высокой четкости).
Почему на киносъемочной площадке используется HD-SDI сигнал?
Можно назвать сразу несколько значимых причин, по которым на киносъемочных площадках сейчас лучше всего использовать именно HD-SDI сигнал, а не какие-то другие стандарты:
- Он одобрен и стандартизирован Обществом инженеров кино и телевидения, что уже является веской причиной использовать именно его.
- Он позволяет получить высококачественную картинку уровня ТВЧ, благодаря чему конечный кинопродукт в большей степени раскрывает возможности современных телевизоров. Картинка в высоком разрешении получается яркой, контрастной, детализированной.
- Его применение позволяет использовать существующие кабельные коаксиальные сети. То есть, внедрение обходится в минимальную сумму.
Почему при выборе коаксиального кабеля и разъемов для HD-SDI сигнала не стоит экономить на качестве?
HD-SDI сигнал – это передача большого потока данных. Поэтому важно, чтобы кабели и коннекторы для его транспортирования использовались только высококачественные. В противном случае придется столкнуться с уменьшением расстояния передачи, прерыванием сигнала, общей потерей его качества. Это означает, что нужно покупать качественные коаксиальные кабели и соединительные разъемы, откидывая «выгодные» ценовые предложения неизвестных или имеющих сомнительную репутацию производителей.
Цена – не всегда эквивалент качества
Об этом также забывать не следует. Многие производители завышают стоимость своей продукции, делая упор на ее «профессиональном» предназначении или громком имени бренда. Принцип, чем дороже – тем лучше, работает далеко не всегда, в том числе в случае с оборудованием и комплектующими для съемочных площадок. Часто то, что продается по наивысшей цене можно найти в средней ценовой категории, как минимум не потеряв в характеристиках.
Кабели и разъемы Canare – японское качество по демократичной цене
Заказывая оборудование и аксессуары для съемочных площадок в нашей компании, вы можете не опасаться того, что заплатите слишком дорого или купите что-то недостаточно качественно. Мы тщательно подходим к подбору ассортимента и предлагаем продукцию только хороших производителей с мировым именем и безупречной репутацией.
В частности, для передачи HD-SDI сигнала мы предлагаем продукцию японской компании Canare. Производитель специализируется на производстве различных элементов профессионального коммутационного оборудования.
Для передачи HD-SDI до 60 метров, мы рекомендуем вам обратить внимание на коаксиальный кабель Canare L-3CFW и разъемы BCP-B31F, если сигнал нужно передать до 100 метров, то лучше использовать коаксиальный кабель L-5CFW и разъемы BCP-B51F. Можете быть уверены – их использование гарантирует передачу чистого сигнала без потери качества.
Другие записи
Какова роль оператора на съемочной площадке.
Видеосъемка – это ответственный процесс, важная роль в нем отводится коммуникации оператора и актеров. Чем эффективнее эта коммуникация, тем большего коммерческого успеха стоит ожидать от проекта.
Подробнее
Подробный гайд по фото и видеосъемке под водой.
Фотографии и видеоролики, сделанные под водой, буквально притягивают к себе. Возможно и вы хотели бы прокачать свои навыки в этой сфере? В этом нет ничего сложного!
Подробнее
Panther X-Type Dolly — инновационная операторская тележка.
Panther X-Type Dolly представляет собой значительный технологический прорыв в сфере операторского оборудования. Эта система объединяет в себе передовые инженерные решения с практичностью и удобством использования, отвечая самым высоким требованиям современной киноиндустрии.
Подробнее