-
Батарейки и электропитание
-
Все для съемочной площадки
-
Экипировка
-
Звук
-
Кабели, разъемы, переходники
-
Грип (штативы, зажимы, флаги, крепления)
-
Инструмент
-
Тележки-трансформеры
-
Пластический грим
-
Мебель для кино
- Пленка ORACAL 641
-
Светофильтры пленочные
- Чистящие средства
-
Свет
-
Операторская техника
-
Тейпы, клейкие ленты
-
Спецэффекты
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Сегодня снимается огромное количество роликов и видео. Это социальные, обучающие клипы, анонсы фильмов, презентации и т. д. Одним из направлений съемки коротких видеороликов является создание рекламных видео. Не секрет, что рекламный бизнес сейчас бурно развивается. Поэтому рекламные видеоролики актуальны как никогда. По сути, это миниатюрные фильмы, которые, обладая эстетической и психологической привлекательностью, помогают получить зрителю новую информацию, ознакомиться с товаром или услугой.
Как и при любой съемке, при создании рекламного ролика необходимо учитывать проверенные временем нюансы. Понимание этих вещей позволяет не только создать качественный продукт, но и аргументированно ответить заказчику работы на вопросы о цене за ролик, объяснить клиенту всю сложность создания такого материала. Итак, рассмотрим подробнее 5 основных моментов, на которые стоит обратить внимание при работе над рекламным роликом.
- Важна каждая секунда
Основополагающим фактором успеха любого рекламного ролика является высокое качество постановочной работы. К последней относятся интересная идея, правильно выбранная целевая аудитория, которая заинтересуется предлагаемой услугой или рекламируемым товаром. Вначале необходимо написать хороший сценарий. После его утверждения за работу принимается режиссер, который должен перевести сценарий в режиссерский план. Стоит отметить, что каждый кадр, каждая сцена должны быть выверены с точностью до секунды. Любая малейшая оплошность, некорректное представление товара или услуги могут сделать ролик непривлекательным, отталкивающим для аудитории.
Также в работе над роликом важна работа художника. Он делает план основных кадров, локаций, разрабатывает яркие, привлекательные детали, которые увидит зритель. Иногда такая работа проводится «с запасом». В дальнейшем лишние элементы, неудачные концепции можно будет исключить из конечного продукта.
- Сплоченная команда – залог успеха
Наличие сплоченной, профессиональной и дружной команды – это обязательное условие для создания успешного рекламного ролика. Конечно, все члены съемочного коллектива должны обладать необходимыми профессиональными компетенциями на должном уровне. Как правило, в съемке среднестатистического рекламного ролика принимают участие 10-15 профессиональных сотрудников. При этом каждый член коллектива отвечает за определенный фронт работ. К примеру, кто-то отвечает за освещение на съемочной площадке, кто-то – за гримировку актеров, кто-то – за выбор локации для съемок и т. д. Экономить на услугах профессионалов не нужно, так как такая экономия может обернуться провалами в качестве получаемого материала.
- Необходимость опоры на психологию
При создании любого рекламного ролика необходимо учитывать внутренние психологические мотивы людей, которые способны склонять индивидов к тем или иным действиям, в том числе к покупке товара, к обращению за услугой. Поэтому важны не только талант режиссера, нестандартные ходы сценариста, но и использование проверенных временем психологических формул воздействия на зрительскую аудиторию. Это не значит, что реклама должна быть примитивной, сухой, лишенной интересных режиссерских замыслов. Но об основном назначении рекламного ролика никогда не стоит забывать. Такое видео должно воздействовать на зрителя таким образом, чтобы заинтересовать его в товаре или услуге.
- Звезды среди актеров повышают шансы на успех
Очень часто для съемок рекламных роликов приглашают известных персон. Например, популярных певцов, телеведущих, других известных личностей. Это не случайно, так как использование хорошо известных аудитории образов в значительной степени повышает эффект от рекламного видео. Такой прием известен очень давно. Во-первых, он выгоден самой звезде, ведь это дополнительная возможность заявить о себе. Во-вторых, многочисленные поклонники известной персоны или просто симпатизирующие ей люди могут более благосклонно отнестись к рекламируемому товару, предлагаемой услуге. В качестве популярной личности могут быть приглашены и звезды местного масштаба. Особенно, если создаваемое видео направлено на локальную аудиторию. Стоит отметить, что такой ход зачастую приводит к удорожанию рекламного ролика, и не всегда видео оказывается на 100 % удачным. Тем не менее шансы на успех при прочих равных условиях всегда возрастают.
- Стоимость ролика. Реклама на миллион.
Всем известно, что за создание рекламного ролика и его последующую ротацию в средствах массовой информации заказчику приходится выкладывать достаточно большие суммы. На стоимость работы влияет множество факторов, начиная от продолжительности и сложности самого ролика и заканчивая временем его демонстрирования по каналам связи. Основные моменты, которые влияют на стоимость рассматриваемого типа рекламы, следующие:
- Длительность ролика. Чем больше продолжительность рекламного ролика, тем дороже он стоит.
- Сложность видео. Чем больше снимается интересных сцен в разных локациях, чем больше используется спецэффектов (в том числе с использованием сложной компьютерной графики), тем выше стоимость конечного продукта.
- Число актеров, принимающих участие в съемках. Чем больше задействовано актеров, тем ролик дороже. Также цена сильно зависит от присутствия на съемочной площадке известных медийных личностей, которые, как правило, требуют относительно высокий гонорар.
- Профессиональный состав команды. Чем выше уровень компетенций и опыта съемочного коллектива, тем выше стоимость создания рекламного ролика.
- Каналы демонстрирования ролика. Цена рекламной кампании во многом зависит от популярности телевизионных или сетевых каналов, на которых будет демонстрироваться готовый продукт. Например, федеральные каналы всегда дороже региональных.
Бюджет рекламного ролика может быть разным. В США и Западной Европе даже бюджетный ролик может стоить дорого по российским меркам. Самый дорогой ролик в истории – от компании Chanel (2004 год), он обошелся компании в 42 млн долларов. Но и в нашей стране встречаются случаи, когда на рекламные ролики тратятся внушительные суммы.