-
Батарейки и электропитание
-
Все для съемочной площадки
-
Экипировка
-
Звук
-
Кабели, разъемы, переходники
-
Грип (штативы, зажимы, флаги, крепления)
-
Инструмент
-
Тележки-трансформеры
-
Пластический грим
-
Мебель для кино
- Пленка ORACAL 641
-
Светофильтры пленочные
- Чистящие средства
-
Свет
-
Операторская техника
-
Тейпы, клейкие ленты
-
Спецэффекты
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Создание рекламного ролика – это тяжкий и ответственный процесс, где требуется приложить немалые усилия. Креативный подход, техническая реализация, подбор правильной сопровождающей темы – всё это требует определенного опыта и сноровки.
Можно поступить просто, обратившись в профессиональный видеопродакшн. Но куда деть желание сэкономить и опробовать собственные силы?
Если есть намерения сделать всё самостоятельно, следует придерживаться нескольких правил.
Большой бюджет не равен отличному результату
Креативный подход и изобретательность нередко превосходят наличие профессионального оборудования. Сделать классный рекламный ролик можно сидя на кухне, попивая чай.
Для предметной съемки стоит задействовать зеленую хромакейную ткань, используя её в качестве фона. После в видеоредакторе можно будет изменить пейзаж или убранство комнаты. Свет должен распределяться по ткани равномерно, чтобы программа не начала «тупить» при распознавании цвета.
Рассмотрим интересный пример изобретательности и экстравагантного подхода. Стив Джиральт, являющийся инженером визуальных эффектов, создал для рекламы Coca Cola особую конструкцию. В процессе он задействовал… обычную доску, крючки, леску, а также банки с напитками.
Суть заключалась в создании эффекта движения. Когда камеру направляли вперед, банки просто уходили в стороны, ведь были объединены с устройством леской. Крючки выступили в роли фиксаторов, не позволяющим напитку покинуть пределы доски.
Современная реклама грешит избыточностью деталей. Люди перенасытились яркими изображениями, отдавая предпочтение минимализму. Те же смартфоны можно рекламировать при минимальном техническом оснащении. Хватит темного освещения и фонарика.
Нужно подсветить контур объекта, провести ряд экспериментов с тенями. Следует отснять 2-3 дубля с различным темпом, чтобы выбрать наиболее удачную «игру» света. Часть деталей можно оставить скрытыми, чтобы заинтриговать зрителями. Альтернатива – акцент на отдельных составляющих, к примеру, на инновационной задней камере.
Не стоим на месте!
Съемка рекламы – стереотип, въевшийся на протяжении длительного времени. Есть современные решения, к примеру, моушн-графика. Чтобы постичь азы, достаточно изучить различные ролики на Youtube.
Adobe Illustrator + After Effects
Illustrator идеально подходит для векторных изображений, даже при полном отсутствия опыта и навыков рисования. Программа производит сглаживание контуров, дает возможность их редактирования.
На первых этапах можно делать загрузку фотографий для их дальнейшей обводки линиями на прозрачных слоях. Это минимальная тренировка, но она станет залогом развития базовых навыков.
Выполненный эскиз отправляется на анимацию в After Effects. Если графическим объектом выступает персонаж, оживить его можно инструментом «Булавка» или плагином Duik Bassel.
Cinema 4D
Оптимальный вариант для 3D-моделирования. Программа создает весьма реалистичные графические объекты. Сложность заключается в необходимости минимального набора навыков. Методом «тыка» научиться можно, но к тому времени реклама станет уже неактуальной.
Геометрические фигуры в программе выстаиваются из сетки. Можно изменить её характеристики, тем самым создав иные предметы. Чтобы сделать анимацию, нужно производить смену кадра за кадром, фиксируя положение.
Работаем с освещением
Стекло может отразить практически любой источник света. Чтобы не было ярких пятен, для распределения блеска по поверхности, нужно произвести сильное размытие света.
Выполнить это собственноручно несложно. Берется обыкновенный лист А4, который выступит в роли рассеивателя. Чтобы блики эффектно присутствовали на бутылке, нужно поставить первую лампу или фонарик снизу-вверх, выбрав угол 45 градусов. Второй источник света ставится за объектом, угол сохраняется прежний.
Бьюти-реклама снимается с источником очень мягкого света. Берется яркий фон. Если циклорама будет белой, потребуется её высветление.
Отдельно устанавливается контровой свет. Он позволяет разграничить объект и фон, подсветить волосы. Вспомогательные осветительные устройства образуют эффект контурирования лица, словно только что был нанесен макияж.
Наиболее светлый участок – это центр лица. При помощи отраженного света можно устранить углубленные тени под подбородком.
Работаем с цветом
Цвет – это мощный инструмент, позволяющий задать конкретный рекламный стиль, грамотно передает смысл происходящего на экране.
Вспомним ролики компаний Nike или Adidas. Они используют тёмно-синие или черно-белые оттенки, тем самым придавая драматичность рекламе. Зрители невольно проникаются происходящим на экране, где повествуется о преодолении рубежей и грандиозном выполнении поставленных целей.
Реклама еды не должна вгонять в депрессию, напротив, пробуждать аппетит. Здесь уместны яркие цвета, подчеркивающие привлекательность и сочность продуктов.
Самостоятельно попробовать сделать рекламный ролик можно в определенных случаях. Если предстоит презентация важной продукции, либо попался крупный заказчик, требующий «хлеба и зрелищ», следует доверить работу профессионалам.
Операторы смогут подобрать целевую технику, четко поставят ракурс, разберутся с необходимыми цветами, а также проработают саму идею продукта. Так удастся и презентовать товар или услугу, и сформировать определенный имидж. Мы же готовы обеспечить всеми необходимыми расходными материалами для съемочного процесса, которые вы найдете на нашем сайте kinosklad.ru.