-
Батарейки и электропитание
-
Все для съемочной площадки
-
Экипировка
-
Звук
-
Кабели, разъемы, переходники
-
Грип (штативы, зажимы, флаги, крепления)
-
Инструмент
-
Тележки-трансформеры
-
Пластический грим
-
Мебель для кино
- Пленка ORACAL 641
-
Светофильтры пленочные
- Чистящие средства
-
Свет
-
Операторская техника
-
Тейпы, клейкие ленты
-
Спецэффекты
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Кино и реальность – это две разные вещи, которые схожим далеко не во всем. В кино весь акцент делается на создании привлекательной для зрителя картинки, чтобы все выглядело красиво, натурально и было максимально приближенно к реальности. Для достижения этой цели съемочные группы использую разные хитрости, позволяющие сделать сцену более реалистичной, живой и зрелищной.
Почему ночные дороги всегда мокрые?
Мокрый асфальт визуально выглядит более выигрышно, чем сухой. Также в нем отражаются блики, что придает картине больше эстетичности и колорита. Поэтому во многих фильмах асфальт остается мокрым, это можно заметить в любой сцене, где фигурирует дорога, ночь и главный персонаж картины.
Массовка не всегда настоящая
В качестве примера можно рассмотреть первый кадры фильма «Король говорит», в этой сцене почти все присутствующие на ней люди были не настоящими. Зрителю сложность отличить манекен от настоящего человека, так как в рассматриваемой сцене публика находилась вдалеке и не двигалась. Смещение фокуса помогло добиться нужного эффекта, благодаря этому манекены успешно заменили настоящих людей.
Еще одним примером является сцена из второй части Властелина колец, чтобы придать событию максимальной зрелищности за счет присутствия большого количества персонажей на сцене, создатели картины продублировали массовку, в результате зрители увидели масштабное сражение сил добра и зла.
Актеры во время съемок сцен не употребляют спиртное, не курят, не используют запрещенные препараты
Если персонаж фильма курит, то обычные сигареты меняют на травяные сигареты, их состав безопасен для здоровья, благодаря этому актеры и съемочная группа не вдыхают никотин. Такая замена начала осуществляться не так давно, несколько десятилетий назад во время съемок использовались настоящие сигареты.
Создатели фильмов заботятся о здоровье актеров, поэтому находят замену сигаретам и спиртным напиткам, если персонаж пьет водку или пиво, что можно не сомневаться в том, что в его стакане вода или яблочный сок. Этот общеизвестный факт.
Но никто не будет добровольно использовать по назначению запрещенные препараты, так как это наказуемое деяние.
Вместо кокаина раньше использовали пищевую соду или сухое молоко, но из-за того, что их неприятно вдыхать, создатели фильмов нашли новое решение, им стал витамин B. Поэтому если в сцене персонаж использует запрещенные вещества, то в 100% случаев это витамин B.
Чтобы изобразить героин, создателям фильмов приходится применять разные хитрости. В качестве примера можно рассмотреть сцены из фильма «Американский гангстер», где актеры использовали осмотический диуретик и с помощью шприца вводили его в вену. Это безвредное для организма человека вещество, способствующее выводу жидкости.
Еще один пример – сцены из фильма «На игле», создатели картины использовали весьма необычный подход, чтобы придать процессу применения героина максимальную реалистичность. Они создали искусственную руку, ее внутренняя часть была заполнена красной жидкостью, имитирующей кровь. Когда игла входила в вену, поршень шприца поднимался, после этого красная жидкость смешивалась с введенной жидкостью.
Для постельных сцен придумали специальные мешочки
Официальное название этого реквизита – «сумка скромности». Она была создана специально для мужчин, с точки зрения своего внешнего вида имеет много общего с обычным носком. Этот носок размещается в интимной зоне мужчине, благодаря этому визуально скрывая половые органы.
Для представительниц прекрасного пола было придумано свое решение, им стало белье телесного цвета. В некоторых случаях создатели кино отдают предпочтение наклейкам, их наклеивают на соски. Во время съемок откровенных сцен используются предварительно созданные гениталии. Есть фильмы, где все происходит по настоящему, на выходе сцена выглядит реалистично, не вызывая ни единого сомнения у зрителей в реальности происходящего.
Большие миниатюры дешевле CGI
Такого мнения придерживаются многие режиссеры, отказывающиеся от использования графики и отдающие предпочтения максимальной реалистичности за счет использования макетов, миниатюр, моделей.
Большие объекты в сценах фильмов не всегда создаются с помощью современных технологий. Это могут быть и макеты, такой способ требует меньше сил и времени для реализации, так как отпадает необходимость в том, чтобы создавать с помощью графики объект с нуля.
Макеты широко использовались по назначению несколько десятилетий назад, когда создатели картин еще не знали, что такое компьютерная графика. Но даже сейчас, когда GGI применяется повсеместно, макеты не потеряли своей актуальности. В качестве примера можно рассмотреть такие фильмы как «Властелин Колец» и «Гарри Поттер», где в качестве декораций были использованы макеты.
Еще один пример – фильм «Начало». Во время его съемок почти во всех съемках использовались макеты, такой была позиция режиссера и она принесла плоды, картина получилась реалистичной и была высоко оценена зрителями и критиками.
Дети не знают, что снимаются в ужасах
Ни один ребенок не согласится добровольно сниматься в фильме в жанре ужасы по одной простой причине – это страшно. Поэтому создателям фильмов приходится идти на разные хитрости, одна из которых заключается в том, чтобы не говорить ребенку, в каком фильме он снимается. Во время съемок ребенок вовлекается в игровую деятельность, гримируют и перед ним ставят задачу – выполнить определенные действия (изобразить страх, оставить надпись на зеркале), при этом ребенка заранее не уведомляют о том, какой смысл и посыл несут его действия. И этот способ эффективен, съемки завершаются успехом, а ребенок не получает негативного опыта.
Иногда дети не знают, что принимают участие в съемках фильма в жанре ужасы. Примером является Дэнни Ллойд, знакомый многим по фильму «Сияние», в возрасте 16 лет он узнал о том, что играл в экранизации романа Стивена Кинга, знаменитого на весь мир писателя ужастиков.
Рвота — это овсянка или пюре из спагетти
В зависимости от специфики конкретной сцены подбирается способ представления процесса излияния рвоты. В большинстве случаев достаточно порции овсянки или пюре, чтобы воссоздать на сцене момент, когда персонажа рвет тем, что он съел и выпил. Если нужно добиться максимальной зрелищности, то на лице актера фиксируют трубку, визуально она незаметна. Из нее выходит масса, имитирующая рвоту.
Сахарное стекло
Герои боевиков отважно противостоят своим соперникам на крышах поездов, движущихся на большой скорости и многоэтажных домов, а еще с полной уверенностью запрыгивают в окна, используя тело, чтобы разбить стекло.
В таких сценах используются прозрачные пластины, изготовленные из очищенного сахара, поэтому при разбивании стекла актеры не получают никаких травм. Сделать такое стекло очень просто, справиться с этой задачей может каждый. Все что нужно – это материалы и инструкция из интернета. Альтернативным вариантом является стекло из тонкого пластика, его все чаще используют в сценах, где персонаж врывается в здание через окно.
Актеры не едят по-настоящему
Во время съемок сцен, где персонаж ест, актеры не глотают еду, а только жуют ее. Когда съемка завершаются, они отправляют пережеванную еду в специальную емкость. Это практичный способ, особенно в тех случаях, когда режиссеры переснимают сцены. Так как желудок человек ограничен в своих объемах, прием с пережевыванием пищи представляется как лучший вариант.
Жесть, которую вы слышите в фильмах ужасов — это овощи
Созданием звуков занимается отдельная команда специалистов, перед ними ставится простая задача, сделать сцену максимально реалистичной, используя все доступные приспособления и микрофон. Чтобы добиться нужного эффекта, специалисты используют все, что у них есть. В итоге получается, что если в сцене персонаж ломает кости или ведет ожесточенную схватку, все звуки на фоне являются ненастоящими, а воссозданными с помощью разных предметов.