-
Батарейки и электропитание
-
Все для съемочной площадки
-
Экипировка
-
Звук
-
Кабели, разъемы, переходники
-
Грип (штативы, зажимы, флаги, крепления)
-
Инструмент
-
Тележки-трансформеры
-
Пластический грим
-
Мебель для кино
- Пленка ORACAL 641
-
Светофильтры пленочные
- Чистящие средства
-
Свет
-
Операторская техника
-
Тейпы, клейкие ленты
-
Спецэффекты
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Начиная с самых первых попыток снять потрясающий материал, операторов обучают необходимым в процессе будущей работы навыкам. Кадр необходимо прорабатывать на этапе проведения подготовительных работ. Цвет, композиция, целостность и остальные важные аспекты должны быть продуманы ещё на предварительном производстве фильма. Выпуск картины всех форматов берёт своё начало с чёткого описания кадра. Идёт ли речь о короткометражной или полнометражной киноленте, описывать нужно все детали. Работа оператора подразумевает чёткое понимание творческих процессов и режиссёрской задумки. Важно следовать намеченному плану с возможностью проявления гибкости при необходимости и умении менять концепцию. Не во всех случаях удаётся отобразить наиболее удачный "кадр", выстроенный по цветовым и световым параметрам, как в процессе режимной съёмки. "Режим" представляет собой съёмки под открытым небом в течение сорока минут при естественном освещении до заката солнца или его восхода, когда на небосводе виден оранжевый свет с желтизной. При описанных условиях в большинстве случаев из практики нужно поспешить, потому присутствует риск запороть кадр.
Всё аспекты, перечисленные в предыдущем абзаце, применимы также к съёмочному процессу в павильоне. При ограниченном бюджете члены съёмочной группы вынуждены проявлять адаптационные способности и подстраиваться под имеющиеся условия. Обычно они ограничены набором аппаратуры. В таком случае могут пригодиться советы, направленные на оптимизацию съёмочного процесса в определённых условиях. Как выстроить привлекательный кадр? Как откорректировать цвет? Об этом поговорим более детально.
Немаловажным аспектом, отличающим профессиональный кадр от непрофессионального видео, считается глубина. Она базируется на расположении актёров на сцене, строится по нахождению персонажей, размещению в пространстве предметов интерьера, по цветовой гамме. Талантливым творцам прекрасного с давних времён было известно, что глаз человека распознаёт задний и передний план своеобразно. В кадре, например, человеческий зрительный аппарат чётко распознаёт, какой объект находится на лицевой стороне, а какие детали уходят в расположенный за ней коридор. Не понимая основных аспектов и специфики работы с кадром есть риск сделать изображение плоским.
1). Важно брать во внимание оптическую разницу. Она присутствует между цветностью переднего и заднего фонов. При работе с глубиной необходимо сконцентрироваться на заднем плане, который стоит сделать несколько холоднее. Для этой цели рекомендовано попробовать использовать специальные приборы подачи теплого света для качественного обеспечения освещения сцены непосредственно возле камеры. Так называемые "холодные" приборы пригодятся для фонового подсвечивания. Дополнительно можно использовать соответствующие конкретной ситуации фильтры. Подобной постановкой вы оказываете помощь специалисту, занимающемуся коррекцией общей цветности и визуального стиля фильма, при разборе полутонов, света, тонов и теней.
2). В европейских кинематографических школах принято обучать использовать внутри кадра одновременно предметы белого и чёрного цветов. Отлично освещённый персонаж лучше считывается на затемнённом фоне. И наоборот: тёмный силуэт прекрасно отображается и воспринимается зрителями на белом фоне. При обработке кадра специалистом по работе со цветом он будет иметь чёткое понимание света и тени и его разграничение.
3). Отрегулируйте камеру на менее контрастную картинку. Передвиньте ползунок контрастности в самое маленькое значение, чтобы помочь камере "увидеть" максимально большое количество деталей и множество значений тона. Контрастность изображению придаёт колорист в процессе проведения цветовой коррекции.
4). Сделайте как можно меньше насыщенность. При попытке соответствовать собственным вкусовым предпочтениям можно отрегулировать цвета в видеокамере настолько, что они станут "гореть". Колорист при взаимодействии с ними устанет исправлять "плывущее" по цветовому параметру лицо главного героя.
5). Проводите съёмку, придерживаясь списка установленных правил, с первого раза. Нельзя снимать объекты, думая, что непосредственно на этапе проведения цветокоррекции профессиональный колорист исправит цвет. При съёмке необходимо сделать светлую стену немного голубоватой? Делайте это прямо сейчас, а не надейтесь на колориста.