-
Батарейки и электропитание
-
Все для съемочной площадки
-
Экипировка
-
Звук
-
Кабели, разъемы, переходники
-
Грип (штативы, зажимы, флаги, крепления)
-
Инструмент
-
Тележки-трансформеры
-
Пластический грим
-
Мебель для кино
- Пленка ORACAL 641
-
Светофильтры пленочные
- Чистящие средства
-
Свет
-
Операторская техника
-
Тейпы, клейкие ленты
-
Спецэффекты
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Есть несколько типологических ошибок, допускаемых большинством сценаристов и режиссеров.
Сценарии не имеют истории
Вроде бы и действия на экране интересные, но… к чему они? Сильный и структурированный сценарий – слабая сторона гуру кинематографии. Если сюжет отсутствует, фильм будет проходным, так как не заинтересует зрителей.
Такая проблема присутствует не только в художественных лентах, но и в документальных. В истории должна быть 1 сюжетная линия, находящаяся в основе фильма. Можно добавить и больше, главное, чтобы они органично переплетались и раскрывались.
Отсутствуют авторские права на музыку
Использование чужих композиций и саундтреков карается законом. Не имеет значения, в какой стране живет режиссер, авторское право действует везде.
Плохое понимание социальных медиа
Пусть фильм и будет невероятным, но кто придет смотреть его, если сам режиссер неизвестен? В современности нужно умело пользоваться преимуществами СМИ.
Режиссерам и сценаристам необходимо выкладывать свои успехи в социальных сетях, вести блоги, делится мнением. Так будет осуществляться первичная работа с аудиторией.
Нет маркетинговой стратегии
Многие именитые ленты продаются ещё до момента выхода на экраны. Отдельные «громкие» проекты страстно ожидаются фанатами даже до начала съемок.
Нет коммуникации
Нельзя быть «гордым королем», одиноко восседающим на вершине. Необходимо интересоваться происходящим вокруг, заключать соглашения, знакомиться с новыми людьми. Все громкие и важные мероприятия должны находиться в списке на посещение.
Много теории, отсутствие практики
Как же хочется приступить к созданию великого шедевра, собирающего многомиллионную кассу и зрительские овации… Но для такого потребуется финансирование. Готовы ли крупные компании вложиться в неизвестного режиссера или сценариста, не предоставившего подтверждение своих умений? Сомнительно.
Работать нужно постоянно. Амбиции, имеющиеся на старте, следует отложить на дальнюю полку, но не забывать о них. Снимайте небольшие фильмы, пусть даже на старый мобильный. Пишите сценарии. Так удастся создать портфолио, применив свои умения на практике.
Ожидание финансовой поддержки
Безусловно, государство может профинансировать проект. Однажды. Но сколько придется ждать такой поддержки?
Не стоит держать руку протянутой. Если не хватает денег, следует проявить инициативу, воспользовавшись медиа и связями.
Преждевременное завершение обучения
Совершенству нет предела! Даже знаменитые режиссеры и сценаристы продолжают развиваться, пытаясь добавить в свой фирменный стиль что-то новое. Но и постоянно изучать теорию кино не имеет смысла.
Лучше пообщаться с людьми, богатыми практическим опытом. Они давно преодолели рубежи новичков, найдя все свои ошибки.
Отговорки на любой случай
Это недопустимо. Нельзя искать повод, чтобы сдаться. Делайте, творите, совершенствуйтесь. Невозможно достигнуть вершины стоя на месте.
Страх пробовать из-за недостатка знаний
Если возникли сомнения, либо же не хватает компетенции, нужно «пролить свет» на ситуацию. Под рукой у каждого человека есть миниатюрное устройство – мобильный, имеющее доступ к колоссальному источнику информации. В интернете представлены сотни ресурсов, посвященных тематике съемки кино. На одном из сайтов непременно удастся найти интересующую информацию.
«Я исправлю это потом»
Постпродакшн позволяет внести правки после завершения съемок, но куда рациональнее, удобнее и быстрее откорректировать необходимо на площадке. Не нужно откладывать это на потом.
Нарушение правил
Правила созданы для того, чтобы их нарушать. Это вполне себе верное утверждение. Такой поступок позволяет авторам лучше раскрыть свою задумку или подчеркнуть определенные детали.
Но нужно уметь делать это. Сперва следует разобраться, для чего правила созданы, а потом прорабатывать стратегию дальнейших действий. Если случайно нарушить принцип 180 градусов, можно показать себя любителем, тем самым отторгая зрителя.
Работа вне команды
Начинающие режиссеры и сценаристы могут возгордиться на ровном месте. Они считают членов съемочной команды своими «холуями», грубо разговаривая, либо вовсе игнорируя. Это ошибочный подход.
Во-первых, пойдет дурная слава. Крупные компании и специалисты не захотят работать с тем, кто подает таланты, но ведет себя неподобающе. Нужно обеспечить сотрудников хорошими условиями, не забывать про простые слова благодарности. Этого хватит, чтобы выстроить доверительные взаимоотношения.
Нет разрешения на съемку на локации
Этот вопрос необходимо всегда прояснять заранее. К примеру, получить разрешение снимать на частной территории. Не хочется столкнуться с трудностями, пустив все планы кошачьему под хвост.
Ставить своё мнение выше остальных
Не следует прислушиваться ко всем подряд, но отдельные мнения могут помочь усовершенствовать сценарий. Стоит всегда рассматривать альтернативные позиции. Это помогает найти ошибки в сценарии или придумать новую идею.
Высокомерие и гордыня
Многие творческие люди сталкиваются с нарциссизмом. Безусловно, не каждому дано придумать гениальный сценарий, но… способен ли режиссер самостоятельно выполнить задачи всей съемочной группы? Сомнительно.
Нужно уметь слушать критику, иметь в окружении людей, способных охладить пыл. Это позволит сохранять трезвость мышления.
В некоторых случаях человек, пишущий сценарий, бывает мультизадачным и выступает одновременно как сценарист, режиссер, актер и, может, даже кто-нибудь еще. Такой формат работы предпочитают многие известные режиссеры, например, Вуди Аллен и Ксавье Долан. Но в любом случае их работа начинается с самого главного – разработки синопсиса будущего сценария, который ляжет в основу фильма.
Теперь зная какие ошибки лучше не допускать, можете возвращаться к вашим сценариям и фильмам. Очень надеемся увидеть ваши творения на фестивалях и в кинотеатрах. Мы же готовы обеспечить всеми необходимыми расходными материалами для съемочного процесса, которые вы найдете на нашем сайте kinosklad.ru.