-
Батарейки и электропитание
-
Все для съемочной площадки
-
Экипировка
-
Звук
-
Кабели, разъемы, переходники
-
Грип (штативы, зажимы, флаги, крепления)
-
Инструмент
-
Тележки-трансформеры
-
Пластический грим
-
Мебель для кино
- Пленка ORACAL 641
-
Светофильтры пленочные
- Чистящие средства
-
Свет
-
Операторская техника
-
Тейпы, клейкие ленты
-
Спецэффекты
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Кинематограф с течением времени постепенно переходит в цифровой формат. Интеграция цифровых технологий в отрасль позволяет адаптироваться под инновации, идти в ногу со временем. Формат онлайн также активно развивается, потому появилась необходимость найти новый язык, позволяющий авторам создавать кино в новых условиях. Есть хорошая новость. Он уже существует! Screenlife представляет собой формат киноповести на компьютерном экране.
О чём речь?
Screenlife — новый формат сторителлинга, в котором все события представленного зрителям фильма происходят на мониторе компьютера, смартфона или планшета.
Откуда он взялся?
Screenlife дословно переводится как "жизнь на экране". Формат своими корнями уходит в историю кинематографа. К праотцам жанра можно отнести фильм под названием "Ведьма из Блэр", а именно феномен так называемой "найденной пленки". В нём идёт речь о молодых людях, оказавшихся в лесу при фанатических условиях. Там герои кинокартины и погибли. Подобная сюжетная линия присутствует в фильме "Убрать из друзей". В первом приведенном примере увлеченный зритель находил необработанную пленку, представляющую собой часть запечатленной реальности без признаков художественной корректировки. Это выглядело очень естественно. Во второй киноленте зритель становится невольным свидетелем конференции, проведенной в одном из приложений для компьютеров и мобильных устройств. Он словно случайно подглядывает за происходящим, созерцая слитую в сеть видеоконференцию по Skype.
Визуализация эстетики
Отсылка к обнаруженной пленке прослеживается в эстетике картин жанра. Он демонстрирует фильмы так, будто зритель случайно нашел камеру с неотфильтрованными данными. Screenlife же предлагает найти планшет, ноутбук или смартфон, чтобы отправиться в увлекательное цифровое путешествие. Описанный пример по своей сути является не только эстетическим аспектом. Он становится полноценным формирующим сюжет ходом. В качестве примера возьмем второй сезон фильма "Убрать из друзей". Он начинается с интригующего кадра, в котором главный герой взламывает ноутбук. После успешного входа и запуск устройства начинается цепь непредвиденных событий, ставших впоследствии роковыми.
Далее они подаются в "сыром" виде: появляющиеся системные ошибки, зависание роликов, дефекты выходного сигнала. Перечисленное делает картину не совсем идеальной и внушает реализм происходящего на экране.
Получается, что screenlife — это про ужасы?
Не совсем верное утверждение. Скринлайф может быть приключением, детективом, комедией, документальным фильмом. Давайте не будем забывать один важный момент. Screenlife представляет собой скорее не жанр, а язык. Его выбирают создатели цифрового контента для работы с самыми разнообразными сюжетами.
С чем необходимо ознакомиться перед началом съемочного процесса?
Отличная новость состоит в том, что screenlife — это скорее о ловкости рук, а не о масштабном бюджете на проведение съёмочного процесса. Кинокартину можно отснять с наличием минимального количества техники. Естественно, качество съемки на телефон или планшет будет ниже, чем на профессиональное оборудование. Данный аспект можно отлично обосновать сюжетом, сделав его своеобразной изюминкой.
В остальных моментах придется как следует постараться и потрудиться. Интерактивный формат является одной из его основных особенностей, привлекающих и удерживающих внимание зрителей. На экране они видят одновременно много увлекательных событий: коммуникация в FaceTime, переключение музыки, веб-сёрфинг, просмотр папок, установка и обновление программ, а также ряд других действий.
Всё вышеперечисленное прописывается на этапе создания сценария. Его формат вполне может отличаться от привычного. Все попадающие в поле зрения файлы должны в идеале рассказывать о герое и знакомить с ним зрителя. Подобный формат имеет свои преимущества. Среднестатистический зритель привык к скоростной навигации на просторах интернета. Здесь он попадает в привычную среду, в которой его взор может комфортно перемещаться от одной вкладки в другую вкладку, переходить в комфортном режиме от папки к папке.
В течение какого периода времени формат будет оставаться актуальным?
Прогнозировать ситуацию сложно. Очевидно, что скринлайф постепенно приживается и выходит в рейтинг. Он очень популярен в последнее время, потому мы на верном пути развития современного кинематографа. Но есть и один недостаток, которые стоит учитывать. Стремительный взлет может сыграть злую шутку. Отличительных особенностей, поражающих своей оригинальностью, у такого языка не так уж и много. Изображение рабочего стола само по себе быстро надоедает целевой аудитории, прикованной к нему круглосуточно семь дней в неделю. Остальные элементы экрана, к которым относятся архивные ролики и online-конференции, представляют собой составляющий элемент "классического" кинематографа. Скоро он может опять выйти за рамки цифрового пространства и вернуться к традиционному языку.
В контексте нового формата screenlife рискует быстро надоесть зрителям. Вместо планомерного развития есть возможность получить обратный эффект. Начиная с 2020 года намечалось активное становление формата и наращивание его популярности в отрасли. Что может произойти? Он продемонстрирует все свои фишки в максимально короткий временной промежуток. Аналогичная ситуация сложилась с псевдодокументальными фильмами (или мокьюментари) и найденной пленкой. Новаторские формы, заставляющие активных зрителей сомневаться в правдоподобности экранной репрезентации, стали составляющим элементом целой поп-культуры. В то же время они были лишены своих главных рычагов воздействия на аудиторию.
Самый пик популярности описанных форм пришёлся на 2010-е годы вместе с кинокартинами "Паранормальное явление" и "Репортаж". Позже кино вернулось к своим классическим конструкциям. Похожие проекты уже в тот период появлялись не так часто.
Создание подобных фильмов оставляет свой след на общем прогрессе в кино, что может способствовать эволюции отрасли кинематографа. Описанные явления открывают новые двери для авторов, далеких от масштабных бюджетов, профессионального оборудования для проведения съемки и знакомств со звёздным бомондом.
Никогда не бойтесь пробовать что-то новое, экспериментировать и снимать собственное кино! Мы же готовы обеспечить вас всеми необходимыми расходными материалами для съемочного процесса, которые вы найдете на нашем сайте kinosklad.ru. Также в нашем каталоге вы сможете найти разнообразное операторское оборудование и хорошее осветительное оборудование для съёмок видео любого назначения.