-
Батарейки и электропитание
-
Все для съемочной площадки
-
Экипировка
-
Звук
-
Кабели, разъемы, переходники
-
Грип (штативы, зажимы, флаги, крепления)
-
Инструмент
-
Тележки-трансформеры
-
Пластический грим
-
Мебель для кино
- Пленка ORACAL 641
-
Светофильтры пленочные
- Чистящие средства
-
Свет
-
Операторская техника
-
Тейпы, клейкие ленты
-
Спецэффекты
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Какая цель у вашего кинопроекта?
Те, кто только начинают делать первые шаги в кинематографе, часто допускают ошибку, когда берутся за непосильное для себя дело. Логично, что они не доводят начатое до финала.
Не стоит идти на поводу у своих эмоций, чтобы не угодить в эту западню. В первую очередь обозначьте себе вопрос и ответьте, зачем вы беретесь за конкретный проект?
- Возможно, это лишь способ досуга на выходных?
- Или способ заработка на профессиональном кинематографе?
- Быть может, это способ для реализации своих творческих задатков в статусе режиссера?
- Или же это попытка поменять мир, представляя зрителям кино с особым посылом?
Стоит прислушаться к себе и определиться с тем, что больше всего вас тревожит. В поставленном вопросе не может быть неправильного ответа. Более того, с течением лет вы можете поменять свое представление об изначальной цели. Ответ на данный вопрос зафиксируйте для себя, чтобы он был на виду.
На то, чтобы стать профессиональным режиссером, уходит много временных и физических ресурсов. Пока вы не определитесь с тем, чего в действительности хотите, не стоит браться за работу.
Ряд кинематографистов превращает цель в миссию и выполняет ее в последовательном порядке.
Какой план у вашего проекта?
После того как вы определитесь с целью, появится возможность подготовки фронта работы. Именно план поможет вам добиться обозначенной цели. Используя сайт и информацию на нем, вы сможете приобрести познания о том, каким образом и через что вам следует пройти к заветной цели стать эффектным режиссером с позиции окупаемости картин и их качества.
Ниже вы можете видеть план, которым в разных его интерпретациях оперировали успешные кинорежиссеры. Пользуясь им как шаблоном, вы сможете разработать свой план.
Несколько правдивых слов о кинопроизводстве
Прямо сейчас же хотелось бы вам сообщить, что изначально шансы дорасти до успешного и известного режиссера кино малы. Чтобы стать таковым, нужно неустанно трудиться, проявлять свои творческие способности и постоянно развиваться, не обращать внимания на промахи, заручиться удачей.
Вот в чем заключается план достижений успеха для кинематографиста, желающего стать независимым.
Шаг 1. Начните с серии короткометражек, что позволит вам обучаться во время съемки, читать специальные пособия, посещать тренинги, обмениваться опытом и знаниями с более успешными режиссерами. Этот шаг является важным с точки зрения поиска единомышленников и углубления полученных ранее знаний.
Продолжительность короткометражного фильма составляет 3-10 минут. Снять такую картину можно за 1-2 дня. Можно пригласить для участия в съемке друзей, которые готовы отработать на съемочной площадке бесплатно.
Процесс кинопроизводства включает в себя помимо взаимодействия с иными людьми освоение навыков при работе над картиной. Важным является общение с единомышленниками, которые, возможно, более опытны и образованны, в то же время готовы поделиться своими знаниями.
Прохождение этого шага позволит вам понять, на каких принципах строится процесс кинопроизводства и как в нем все устроено.
Шаг 2. Улучшайте качество, работая над каждой новой картиной до тех пор, пока снятое кино не будет настолько хорошо, чтобы могло сделать заявку на включение в программу кинофестиваля.
Кинофестиваль позволит заметить ваши таланты, выстроить контакты с коллегами, увеличить круг единомышленников и обрести поклонников. Самое ценное здесь – получение реальных оценок от зрителей. При прохождении этого этапа вы проследите, как работают агенты во время кинофестивалей, как они покупают картины более одаренных авторов. Суть этого этапа заключается в том, чтобы познать маркетинговые составляющие киноиндустрии.
Шаг 3. Продолжайте работать над новыми картинами, задумками и сценариями к ним. Работайте до тех пор, пока люди в окружении не посчитают один из сюжетов интересной задумкой. Заключаться она должна в сценарии, для реализации которого не нужен большой бюджет. Развивайте идею до размеров полнометражного кино.
Для этого сценария у вас будет также короткометражная версия. Это позволит оплатить расходы самому. Показать короткометражку можно на фестивале, найти там того, кто сможет выделить бюджет для полномасштабных съемок.
Визитной карточкой режиссера и в том же время рекламным инструментом является короткометражка. Опираясь на нее, инвестор может убедиться в вашем таланте, чтобы, используя ее, вы смогли превратить отличную идею в успешное кино.
Шаг 4. Начните съемки полнометражного кино, доведите дело до конца и покажите его во время кинофестиваля. Это ваш шанс получить отзывы, привлечь к себе внимание дистрибьюторов. Продолжайте думать над идеями для нового кино. Во время показа одного фильма у вас уже должен быть ответ на вопрос о том, какой ваш последующий проект.
После прохождения этого этапа вы обретете известность, с вами будут выходить на связь даже те, кто до этого не обращал никакого внимания на вашу работу. Вы сможете выбирать среди инвесторов для финансирования вашего очередного кинопроекта.
Альтернативным решением может стать пропуск шага со съемкой короткометражки. Тогда все внимание должно быть уделено съемкам интересного полнометражного фильма. Картина может быть не настолько дорогой, но во то же время доступной для съемки на имеющиеся ресурсы. Важно просчитать все требующиеся затраты. А мы, в свою очередь, поможем вам с выбором расходных материалов и оборудования для съемки. Весь перечень товаров есть на нашем сайте kinosklad.ru.
Насколько эффективен этот план?
Выше уже было отмечено, что в разных вариациях этим планом оперируют успешные кинорежиссеры. Достаточно обратиться к ресурсу IMDB, чтобы убедиться в том, что даже Дж. Лукас начинал работать в кино со съемок короткометражек. Они практически неизвестны зрителям. Во время обучения в школе кино он снял короткометражку «Электронный лабиринт THX 1138 4EB». Картина получила приз во время проведения студенческого кинофестиваля.
Дж. Лукас в результате победы своей картины получил грант на работу с Ф. Копполой на студии Warner Brothers. Им удалось подружиться, открыть собственную киностудию и снять полный метр картины THX 1138. Картина тоже получила успех, что позволило получить ресурсы для съемки следующего кино – «Американское граффити». Эта картина стала еще более успешной, за ней последовали и легендарные «Звездные войны».
В настоящее время Дж. Лукас признается успешным независимым режиссером с мировым именем. Подобный план использовали в своей карьере и другие режиссеры:
- Д. Мирик и Э. Санчез сняли картину «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света», имея в распоряжении скромные деньги. Однако даже этот факт не помешал тому, чтобы кино стало успешным.
- К. Нолан, пользуясь планом, снял художественный фильм, имея на руках ограниченный бюджет и такие же возможности для кинопроката. Вырученных средств оказалось достаточно для того, чтобы перейти к съемкам следующей картины «Мементо».
- С. Содерберг начинал свой путь с короткометражных фильмов. Его первая картины «Уинстон» принесла успех. Как результат – был заключен контракт и выделен бюджет на съемки первого полнометражного кино «Секс, ложь и видео».
- Джаред и Джеруши Хесс начинали с короткометражной ленты «Пелука». Доход от проката составил 500 тыс. долларов. Этой суммы вполне хватило для того, чтобы развернуть сценарий и снять полнометражное кино «Наполеон Динамит».
- У. Андерсон начинал свой путь в кинопроизводстве с короткометражной ленты «Бутылочная ракета». Картина оказалась успешной, в результате режиссер получил средства для съемки полного метра этого фильма.
Из всего вышесказанного следует, что сущность плана сводится к тому, чтобы овладеть искусством независимого кинорежиссера, неустанно работать над собой с минимальными ресурсами на съемки до тех пор, пока качество труда не позволит найти инвесторов, готовых вкладываться в ваши проекты большого кинематографа и помогать вам становиться более успешным на своем поприще режиссера.