-
Батарейки и электропитание
-
Все для съемочной площадки
-
Экипировка
-
Звук
-
Кабели, разъемы, переходники
-
Грип (штативы, зажимы, флаги, крепления)
-
Инструмент
-
Тележки-трансформеры
-
Пластический грим
-
Мебель для кино
-
Пленка ORACAL 641
-
Светофильтры пленочные
-
Чистящие средства
-
Свет
-
Операторская техника
-
Тейпы, клейкие ленты
-
Спецэффекты
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Для создателей развлекательного фантастического кино всегда стояла проблема реального воплощения самых смелых авторских замыслов. Многие увлекательные сюжеты не стали шедеврами мирового кинематографа ввиду слабых и нереалистичных эффектов, которые вызывали усмешки зрителей и критику профессионалов. Казалось, в нашу эру цифровых технологий, когда любые сцены и фантастические атрибуты можно воспроизвести при помощи компьютерной графики, проблемы наполнения красочными эффектными деталями любой кинофантастики уйдут в прошлое. Однако мастера экрана убедились, что не всё можно создать графическим изображением, и поэтому режиссеры по-прежнему ищут способы реалистичной передачи задуманным героям невероятной внешности и создания удивительных предметов придуманного мира. Графика помогает бесподобно воспроизводить общую, окружающую обстановку, но человеческий глаз не обманешь и крупные планы зачастую невозможно сделать правдоподобными, используя стилистику компьютерной игры. И вот на помощь режиссерам и операторам пришла 3D-печать, благодаря возможностям которой сегодня гримеры и специалисты по эффектам создают немыслимые экранные образы.
Где и как поработал 3D-принтер?
Еще четверть века назад трудно было представить, что технический и научный прогресс столь значимо изменит технологии подготовки реквизита для киноиндустрии. Даже в таком культовом фильме 1997 года, как «Люди в черном», изобиловавшем инопланетными гостями, процесс создания невиданных персонажей заключался в привычной для «кухни» кино ручной лепке из глины. Без работы опытных мастеров не обходился ни один стоящий зрелищный сценарий. Ручное производство уникальных макетов и деталей для эффектов требовало времени и больших финансовых затрат. И при этом всегда были риски, что созданные образы не смогут в полном соответствии передать задуманное. Но всё изменила 3D-печать, без которой сейчас уже трудно представить процесс современного кинопроизводства.
Поклонники сериала «Очень странные дела» могут и не знать, что именно с помощью 3D-принтера создавались объекты для самых страшных сцен. Задачей авторов было стремление точно воспроизвести атмосферу 80-х и для достижения целей создатели использовали своеобразный гибридный способ, совместив возможности графического монтажа и 3D-печати. По результату можно сказать, что обе технологии великолепно дополняют друг друга. От простых эскизов чудовища, с которыми авторы обратились в студию спецэффектов, создатели пришли к реалистичному воплощению на экране не только самого персонажа, но и полностью воспроизвели весь завораживающий перевернутый мир. Ярким примером технологического взаимодействия служит модель Демогоргона, которая была создана 3D-принтером, но ротовая слизь появилась при помощи графики, а огонь подводился по-настоящему. В итоге зритель полностью погружается в правдоподобные кадры, а сериал находится в топе лучших фильмов с первого сезона.
Новые технологии не мог обойти своим вниманием и мастодонт голливудской фантастики, признанный мастер и создатель космических миров Ридли Скотт. Сериал 2020 года «Воспитанные волками», выпущенный компанией HBO Max, потребовал от режиссера нестандартных решений при экранном воплощении очередной научно-фантастической истории, в которой андроиды заняты тем, что создают новую популяцию людей на пустынной планете. Практически все составляющие и элементы нового мира воспроизводились 3D-печатью. Только благодаря технологическому ускорению закулисного производства предметов реквизита и обстановки, съемочной группе известного режиссера удалось выдержать жесткий график, в котором велась работа в непростых условиях Южной Африки. На подготовку и съемку каждого эпизода уходило 2-3 недели. За это время готовились эскизы, проектировались макеты, согласовывались финальные детали. Всё происходило при непосредственном участии арт-директора картины Яко Снаймана и самого Ридли Скотта.
Труднее всего далась работа по созданию основного персонажа фильма – андроида. Для этого потребовалось сканирование головы актрисы. Далее была напечатана полимерная прозрачная копия, через которую можно было видеть жидкость. Металлические детали выделялись хромовым цветом, а емкости наполнялись водой с обычным пищевым красителем, имитирующем желтую кислоту. Мелкие детали отрубленной головы, мышцы, череп создавались программой Zbrush. Многие элементы печатались отдельно и собирались воедино. При установке деталей на голове актера удалось добиться реального ощущения того, что перед зрителями искусственно созданный человек. Если бы не возможности 3D-печати, никакие прежние технические ухищрения и мастерство техников-дизайнеров не позволили бы команде сериала уложиться в отведенные сроки и придать героям такой реалистичный облик.
Больше всех о незаменимости и практичности 3D-принтеров знают создатели Вселенной Marvel. Ни один фильм студии не обходится сегодня без использования технологии 3D-печати. Только такое быстрое и точное производство способно обеспечить съемочные павильоны необходимым реквизитом. Рассел Боббитт, отвечающий за это направление в Marvel Studios, рассказывает, что всё, что мы видим на экране в руках Мстителей, на их костюмах и в обстановке, создается только благодаря принтерной печати. Без неё такого немыслимого количества предметов и деталей просто физически не удалось бы воссоздать. Молот Тора и щит Капитана Америки, реакторы Железного человека и сотни других элементов придуманного космического будущего – всё это стало возможным только благодаря новейшим технологиям. Рассел вспоминает, что впервые столкнулся с 3D-печатью на съемках «Звездного пути» в 2009 году, где с новой технологией его познакомил режиссер и продюсер Джей Джей Абрамс.
Первый 3D-принтер, который применил сам Боббитт, стоил безумных 150 тысяч долларов. Сегодня эти технологии стали намного более доступными. А главное – экономически выгодными. В условиях, когда финансовый успех фильмов и сериалов стал напрямую зависеть от быстроты съемочного процесса, когда в кратчайшие сроки необходимо снять не просто зрелищную фантастику, а целые сериалы космических баталий и научно-фантастических будней, только 3D-печать обеспечивает киноиндустрию необходимым объемом сценического реквизита. Профессионалы в восторге от открывшихся перспектив и понимают, что при всем развитии компьютерной графики, времена 3D-печати только начинаются, и зритель будет видеть всё новые и новые невероятные кадры с реальными и живыми спецэффектами.
Создание кино – захватывающий и творческий процесс. Тот результат, который зритель видит на экране, создаётся десятками и сотнями людей с использованием самой современной техники и цифровых технологий. Как и в любой другой сфере, здесь есть свои особенности и секреты. Мы же готовы обеспечить вас всеми необходимыми расходными материалами для съемочного процесса, которые вы найдете на нашем сайте kinosklad.ru.