-
Батарейки и электропитание
-
Все для съемочной площадки
-
Экипировка
-
Звук
-
Кабели, разъемы, переходники
-
Грип (штативы, зажимы, флаги, крепления)
-
Инструмент
-
Тележки-трансформеры
-
Пластический грим
-
Мебель для кино
-
Пленка ORACAL 641
-
Светофильтры пленочные
-
Чистящие средства
-
Свет
-
Операторская техника
-
Тейпы, клейкие ленты
-
Спецэффекты
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Корпоративный фильм представляет собой видео, в котором представлена компания, ассортимент товаров, предлагаемые услуги, возможности. Метраж может быть любым. Рекламный ролик всегда имеет одну конкретную цель и отличается небольшим форматом.
Далее мы рассмотрим подробнее другие различия между этими двумя видами видеороликов и разберемся, в каких случаях стоит отдавать предпочтение получасовому фильму, а когда лучше заказать 20-секундную рекламу.
- Цель
Проморолик длится 10-60 минут. Это информационный фильм, задача которого заключается в презентации компании, представлении зрителям предлагаемых компанией товаров, услуг.
Продолжительность рекламы составляет 25-200 секунд. Основной целью данной короткометражки является знакомство аудитории с конкретным продуктом, стимулирование потенциальных клиентов на приобретение товара, заказ услуги, участие в текущей акции, любое другое действие.
- Метраж
Корпоративные фильмы обычно демонстрируют на выставках, семинарах, презентациях. Их просматривают не спеша, поэтому даже при определенном временном ограничении такое видео имеет достаточную продолжительность, чтобы достичь поставленных информационных целей.
Рекламное видео всегда короткое. Телезрители неохотно смотрят рекламу, чаще они попадают на нее случайно и концентрируются на одном-двух роликах всего на пару секунд. За этот короткий период времени надо успеть проинформировать зрителя о самом важном, заинтересовать его, побудить к действию.
- Аудитория
Корпоративные видео снимаются и демонстрируются определенной аудитории. Это могут быть сотрудники компании, партнеры, инвесторы, потенциальные клиенты, крупные и постоянные заказчики.
Реклама рассчитана на массовую аудиторию и должна быть предельно понятна зрителям всех категорий.
- Содержание
Корпоративный ролик чаще содержит узкоспециализированную информацию. Он рассчитан на людей, хорошо знакомых с темой.
В рекламном клипе любая информация должна преподноситься так, чтобы каждый смог сразу понять суть и выгоду предложения, зачем надо купить рекламируемый товар, где это сделать.
- Стиль подачи
Промовидео обычно преподносится в стандартном информационном стиле, что полностью соответствует поставленным задачам.
Реклама должна подавать информацию в сжатом, четко сформулированном, удобном для понимания виде.
- Ожидания
Корпоративный фильм снимается с целью привлечь инвесторов, повысить доверие со стороны заказчиков/покупателей, сплотить и мотивировать коллектив, дать ответы на наиболее частые вопросы целевой аудитории.
Видеореклама должна увеличить продажи, привлечь новых клиентов.
- Производство
При съемке корпоративных видеофильмов предпочтение отдается документальным сценам, но в целях повышения наглядности они могут дополняться постановочными эпизодами.
Практически вся реклама является постановочной. На съемки приглашаются актеры, создаются особые декорации. Идиллический антураж необходим для положительного воздействия на зрителей.
- Длительность
Проморолик может освещать всего один факт, событие из жизни фирмы, однако снимать такое видео можно долго, даже несколько лет. Важно лишь, чтобы предлагаемая информация не перестала быть актуальной.
Актуальность рекламного видеоролика составляет максимум пару месяцев. Дальше зритель просто забывает о нем. Необходимо за этот короткий промежуток времени достичь поставленных целей, окупить расходы на рекламу за счет повышения продаж рекламируемого продукта.
- Затраты
Создание корпоративного фильма требует достаточно больших расходов с учетом формата, стиля подачи, метража. Однако данные затраты можно окупить за счет постепенного достижения поставленных компанией целей.
Расходы на создание короткого рекламного ролика существенно ниже. Но в отдельных случаях реклама получается даже дороже корпоративного видео, например, если в клипе используются профессиональные трюки, 3D-анимация.
- Эффективность
Корпоративное видео не имеет целью продать что-то конкретное, оно лишь способствует повышению продаж, развитию бизнеса. Фильм рассказывает о фирме, демонстрирует ее успехи, производственные мощности, возможности и др. Эффективность такого видео можно оценить только через определенный промежуток времени.
Каждый рекламный видеоролик нацелен на достижение конкретной цели: продать товар, стимулировать клиентов на нужное заказчику действие. Здесь нет подробных комментариев, погружения в атмосферу. Поэтому оценить эффективность рекламы намного проще: нужно число заказов/покупок с начала показа рекламы разделить на число трансляций. Также можно подсчитать, в какую сумму обходится привлечение одного клиента.
Съемка и монтаж видеоролика, а также графика – это те основные этапы, от которых будет зависеть цена. Чем выше бюджет, тем более прогрессивное можно использовать оборудование и освещение. Тем выше по реалистичности и по сложности графику вы сможете себе позволить. Но для справедливости стоит сказать, что некоторые задачи, как например ваш корпоративный блог или видео отчет с презентации – не требуют кинооборудования топ уровня. Мы же с радостью предложим все необходимое оборудование и расходные материалы для съемки Ваших видео роликов.