Каталог товаров
-
Батарейки и электропитание
-
Все для съемочной площадки
-
Экипировка
-
Звук
-
Кабели, разъемы, переходники
-
Грип (штативы, зажимы, флаги, крепления)
-
Инструмент
-
Тележки-трансформеры
-
Пластический грим
-
Мебель для кино
-
Пленка ORACAL 641
-
Светофильтры пленочные
-
Чистящие средства
-
Свет
-
Операторская техника
-
Тейпы, клейкие ленты
-
Спецэффекты
Наши новости
02.04.2025
Официальные представители Deity Microphones в России.
Мы стали официальным представителем Deity Microphones в России.
27.09.2024
PMI теперь в КиноСкладе!
Хотите улучшить свои кинематографические декорации с помощью атмосферных эффектов? Традиционные дымовые машины часто были громоздкими и сложными в управлении, что ограничивало их гибкость на съемочной площадке. PMI представляет решение этих задач при помощи портативных дыммашин.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Блог
Звуковое кино.
Именно 6 октября, день премьеры «Певца джаза», принято считать датой рождения звукового кино. Дальнейшее развитие было лишь вопросом времени.
Коллективный герой в кино.
Для фильмов с коллективным главным героем важно наличие сцены, где сходятся сюжетные нити всех действующих лиц. Обычно такая ключевая точка располагается ближе к середине картины или совпадает с ее кульминационным моментом.
Лучшие клиффхэнгеры, удерживающие внимание кинозрителя.
Клиффхэнгер – это набор приемов, позволяющих удерживать зрительское внимание. Его можно даже отнести к манипулятивным техникам, поскольку он стимулирует желание у человека знать, как дальше будут развиваться события.
Планы в кино: особенности
Каждый смотрит фильмы, но не все знают, что такое планы в ленте, какие они, для чего, что обозначают и для чего снимаются. План представляет собой определенное пространство на экране. Он различается по трем основным элементам:
- масштаб (от малого к крупному);
- расположение (право, лево, центр, низ, верх);
- смысл (неограниченное количество вариантов).
Разновидности кинопланов
Существуют 7 основных типов плана.
- Заявочный, то есть вводный, первый, который видит зритель на экране. Такой кадр сразу показывает место действия, время, эпоху. Заявочный план используется для создания концепции. К примеру, сцена между преподавателем и студентами либо пациентом и врачом сразу демонстрирует отношения между персонажами. Если в кадре присутствуют военные самолеты или другая военная техника, то он настраивает зрителя на дальнейшее повествование и является именно тем кадром, который необходим именно в данный промежуток времени.
- Суперобщий, масштабный, снимается с большого расстояния и всегда оставляет в сознании зрителя неизгладимые впечатления. Такой кадр предназначен для понимания общей информации, сопоставления реальных масштабов в жизни и на экране.
- Общий, глубокий, раскрывает главного персонажа в полном объеме. Такой кадр отличается от масштабного только тем, что помимо местности, пространства вокруг, делается акцент только на героя, притягивая внимание зрителей к его персоне. Не маловажным в таком плане является игра света и акцентов на цвете, при котором используются световые приборы и светофильтры.
- Средний, строится от поясницы и выше, однако четкого понятия нет. Такой план наиболее близок зрителю. Он позволяет увидеть выражение лица героя и сопоставить его с языком тела. Средний план часто используют во время съемок интервью. Задача оператора не просто снять туловище и лицо, а правильно выстроить задний фон и свет. От этого зависит уровень восприятия информации зрителем.
- Крупный, главный, отображающий эмоции. В кадре может присутствовать не только лицо персонажа, но и отдельные объекты, предметы, детали, которые имеют значение для точной передачи информации. Например, рука, открывающая дверь в фильме ужасов, концентрирует внимание зрителя на том, что сейчас что-то окажется за дверью (особенно если правильно использовать грим). Главное правило крупного плана – не размещать объект в центре кадра. Но, многие режиссеры и операторы маневренно это правило игнорирует без ущерба для фильма.
- Суперкрупный, плотно сформированный, отображающий черты характера персонажа. Данный кадр используется для того, чтобы держать зрителя в напряжении. Например, глаза, наполненные слезами или ножницы, перерезающие провод от детонатора.
- От первого лица, то есть его глазами. Такие кадры носят технологический характер и размещаются между действиями персонажа и его реакцией на них. План такого типа часто и рентабельно применяется при съемках ужастиков и триллеров, так как зачаровывает взгляд и максимально пугает людей по ту сторону экрана.
Другие записи
Звуковое кино.
Именно 6 октября, день премьеры «Певца джаза», принято считать датой рождения звукового кино. Дальнейшее развитие было лишь вопросом времени.
Подробнее
Коллективный герой в кино.
Для фильмов с коллективным главным героем важно наличие сцены, где сходятся сюжетные нити всех действующих лиц. Обычно такая ключевая точка располагается ближе к середине картины или совпадает с ее кульминационным моментом.
Подробнее
Лучшие клиффхэнгеры, удерживающие внимание кинозрителя.
Клиффхэнгер – это набор приемов, позволяющих удерживать зрительское внимание. Его можно даже отнести к манипулятивным техникам, поскольку он стимулирует желание у человека знать, как дальше будут развиваться события.
Подробнее